Петров: "Если делать все верно, Сузука доставит удовольствие"

Виталий Петров на трассе Гран При Японгии 2010 года

Российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров настраивается на успешное выступление в предстоящем Гран При Японии, о чем рассказал в интервью пресс-службе команды...

Вопрос: Что вы испытываете после разочаровывающей ночной гонки в Сингапуре?
Виталий Петров: Уик-энд оказался для нас непростым, досадно было видеть, как все наши усилия так и не принесли результата. Мы выглядели хуже своего обычного уровня. В пяти оставшихся гонках нужно показать, на что мы действительно способны.

Вопрос: Как вы провели время в паузе между Гран При Сингапура и Японии – возвращались в Англию?
Виталий Петров: Да, я отправился туда сразу после гонки. Перед тем, как поехать на базу, занимался физической подготовкой по своей обычной программе – а потом встретился с инженерами и обсудил с ними все произошедшее в Сингапуре. Конечно, мы также занимались приготовлениями к японскому этапу, они поделились со мной данными, полученными в прошлом году. Я внимательно изучу их, это должно сослужить мне хорошую службу.

Вопрос: Вы рады предстоящему визиту на Сузуку – одну из классических трасс в календаре Ф1?
Виталий Петров: Сузука, может быть, и знаменитая трасса – но от того не менее сложная. Она хорошо всем известна, и все поклонники гонок любят её. Я пока что выступал там всего однажды, но это и вправду что-то особенное. Трасса проверяет гонщика со всех сторон, она действительно сложная и очень-очень быстрая.

Если посчитать, сколько поворотов проходится на четвертой и более высоких передачах – их, пожалуй, окажется больше, чем на всех остальных трассах в календаре. Первый сектор просто потрясающий: «эски» похожи на американские горки, боковая перегрузка постоянно меняет свое направление, в затяжных виражах очень сложно выбрать верную траекторию: если допустить ошибку в одном из поворотов, она скажется и во всех последующих.

Вопрос: Как вы рассчитываете выступить на Сузуке?
Виталий Петров: Надеюсь, там мы будем сильны. В быстрых поворотах важно испытывать уверенность, потому что иначе вы потеряете время. Здесь почти нет места для промахов, потому что асфальтовых зон безопасности совсем мало, и стоит только ошибиться, как ты оказываешься в гравии.

Часто, если смотреть за гонками снаружи, ошибки пилотов можно просто не заметить – они заезжают на бордюр или даже покидают гоночное полотно – после чего быстро возвращаются. Но на Сузуке всё иначе. Как только одно из колес оказывается за пределами трассы – пути назад уже нет. В этом плане японское кольцо – одно из самых суровых, но если сделать все правильно, оно доставляет огромное удовольствие.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости
Читайте ещё