Монтедземоло о ситуации в Ferrari и о следующем сезоне

Лука ди Монтедземоло

В интервью итальянской газете La Stampa президент Ferrari Лука ди Монтедземоло рассказал о подготовке к следующему сезону, а также поделился мнением о возвращении в Формулу 1 Майка Кофлэна и Кими Райкконена…

Вопрос: Давайте начнем с настоящего: за шоком, который команда испытала в прошлом сезоне, последовало новое разочарование…
Лука ди Монтедземоло: Мы многое изменили, но в этом году машина оказалась не такой, как ожидали команда и болельщики. Тем не менее, победа в Гран При Великобритании принесла нам огромное удовлетворение: 60 лет назад именно там Хосе-Фройлан Гонсалес впервые принес Ferrari победу.

Вопрос: Что вы скажете о следующем сезоне?
Лука ди Монтедземоло: Вся работа, которую сейчас выполняют Стефано Доменикали и его коллеги, ориентирована на 2012 год. Мы должны быть сильны с самого начала сезона.

Вопрос: Правда ли, что вы собирались пригласить Нико Росберга?
Лука ди Монтедземоло: В нашей команде работают Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Вопрос: Появятся ли в команде новые инженеры?
Лука ди Монтедземоло: Я полностью доверяю нашим специалистам. При всем уважении к Red Bull Racing и Эдриану Ньюи, за двадцать лет, которые я возглавляю Ferrari, мы выиграли 14 чемпионских титулов и Кубков конструкторов без их помощи.

Вопрос: Что вы думаете о возвращении в Williams Майка Кофлэна, который был замешан в шпионском скандале 2007 года?
Лука ди Монтедземоло: Это возмутительно. Формула 1 не перестает меня удивлять...

Вопрос: Кими Райкконен также собирается подписать контракт с Williams…
Лука ди Монтедземоло: Мне нравится Кими, хотя мне никогда не удавалось наладить с ним нормальный контакт. У некоторых пилотов скорость в крови. К таким гонщикам также относятся Михаэль Шумахер, Герхард Бергер, только что участвовавший в показательных заездах в Муджелло на Ferrari 412 T2 1995 года , и Жан Алези, который собирается выступить в 500 Миль Индианаполиса. Он мастерски пилотировал как на сухой трассе, так и в дождевых условиях.

Текст: . Источник: La Stampa
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё