Ферстаппен: Квалификация прошла почти идеально

Макс Ферстаппен

Макс Ферстаппен вполне достойно провёл первую квалификацию сезона, показав 4-й результат – он уступил только двум гонщикам Mercedes и Себастьяну Феттелю. Можно сказать, что двигатель Honda на машине Red Bull Racing прошёл боевое крещение.

Вопрос: Если бы пару недель назад вам сказали, что по итогам квалификации в Мельбурне вы окажетесь между двумя Ferrari, вы бы с удовольствием согласились на такой вариант? Хотя скорость Mercedes – серьёзная проблема…
Макс Ферстаппен: Да, но мы же знаем, что эта трасса хорошо подходит Mercedes. Так что они действительно быстры, но мы сегодня попытались экспериментировать с настройками, и что-то сработало, что-то – нет. Если говорить о самой квалификации, то она прошла практически идеально, судя по нашей скорости, хотя о процессе подготовки к ней этого сказать нельзя.

Вопрос: Феттелю вы уступили совсем немного – наверное, это несколько огорчает?
Макс Ферстаппен: Нет, ведь я выжал из машины буквально всё, поэтому 4-й результат – максимальный, на который можно было рассчитывать.

Вопрос: Значит ли это, что вам удалось найти правильные настройки?
Макс Ферстаппен: Сложно сказать, я пока не знаю, какие настройки можно считать правильными.

Вопрос: Где вы теряете время по сравнению с Mercedes?
Макс Ферстаппен: Я ещё не смотрел телеметрию.

Вопрос: Но вы уже чувствуете, в чём машина не дотягивает до нужного уровня, чего ей не хватает?
Макс Ферстаппен: С этими машинами сложно делать однозначные выводы. Когда ты очень быстро проходишь повороты, то думаешь, что всё не так уж плохо, но если машине в целом не хватает скорости, это не очень хорошо.

Вопрос: Как в режиме квалификации показала себя силовая установка Honda?
Макс Ферстаппен: Двигатель показал себя очень хорошо. Мы вполне довольны. Похоже, он позволяет ехать быстро.

Вопрос: На тренировках в пятницу вы не провели имитацию гонки – это усложнит вашу задачу в завтрашней гонке?
Макс Ферстаппен: В какой-то мере я постарался компенсировать это на сегодняшней утренней тренировке. Всё должно быть нормально.

Вопрос: Замена монокока на вашей машине как-то сказалась на скорости?
Макс Ферстаппен: Нет, ведь это точно такое же шасси, и я не думаю, что это может стать причиной каких-то проблем.

Вопрос: Можете объяснить вашу тактику в первой части квалификации?
Макс Ферстаппен: Уже после первой попытки я был в первой десятке, а это всё-таки не то, что оказаться ближе к 15-й позиции. На первом круге я продолжал активно экспериментировать с настройками, поэтому решил проехать ещё круг, хотя шины были уже не в идеальном состоянии. И всё-таки мне удалось улучшить результат – думаю, этого никто не ожидал.

Вопрос: В финале вы выехали на решающую попытку очень поздно, буквально в последний момент – так и было запланировано?
Макс Ферстаппен: Нет, но у меня заглохла машина. Поэтому пришлось вновь заводить двигатель, из-за этого мы потеряли какое-то время.

Вопрос: Ваша команда начала сотрудничать с Honda, и японские двигатели хотя бы мощнее тех, что вы использовали в предыдущие годы – по крайней мере, теперь у вас порядок со скоростью на прямых. Это принесло какое-то облегчение?
Макс Ферстаппен: Завтра выяснится, насколько мы конкурентоспособны. Но пока могу сказать, что двигатель отличается прекрасными характеристиками, и сотрудничество с Honda идёт очень хорошо, мне не на что жаловаться. Всё здорово, и это, конечно, создаёт позитивное настроение. Кроме того, пилотирование доставляет удовольствие.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё