Фелипе Масса: Мне нравятся трассы старой школы

Фелипе Масса

Из-за аварии в 2009-м у Фелипе Массы с Хунгарорингом связаны не самые приятные воспоминания, но он с нетерпением ждет возвращения в Венгрию и надеется, что машина окажется конкурентоспособной, а он отправится на августовский перерыв, добившись хорошего результата...

Вопрос: Что вы чувствуете накануне Гран При Венгрии?
Фелипе Масса: Гран При Венгрии – особенное событие для меня. Конечно, есть несколько неприятных воспоминаний о моей аварии, но плюс в том, что сейчас я здоров и по-прежнему участвую в гонках.

Я люблю венгерских болельщиков – после аварии они стали гораздо больше меня поддерживать, поэтому я всегда с удовольствием возвращаюсь в Венгрию, надеюсь на новую встречу с фантастическими людьми и успешную гонку в этот уик-энд.

Вопрос: Хунгароринг – одна из самых медленных трасс в календаре, на которой у гонщиков нет возможности передохнуть по ходу круга, а шансы отыграть позицию крайне малы. Как вы готовитесь к этой гонке?
Фелипе Масса: Хунгароринг – короткая трасса без длинных прямых с большим числом поворотов, переходящих один в другой. На ней сложно обгонять, поскольку постоянно меняется направление движения, но в этом есть определённый шарм. Из-за отсутствия возможности для обгонов гонка получится сложной. Это трасса старой школы, но мне нравится возвращаться на такие трассы.

Вопрос: Как команда готовится к выступлению на трассе, которая не вполне подходит характеристикам F138?
Фелипе Масса: Многие считают, что характеристики нашей машины не вполне подходят венгерской трассе, поэтому бороться за победу нам будет нелегко, но я сомневаюсь в правильности этого суждения. Мы рассчитывали, что будем конкурентоспособны на многих других трассах, но результат не оправдывал наших ожиданий, и наоборот.

Главное – как можно быстрее понять поведение машины. Думаю, мы будем конкурентоспособны и сможем превзойти ожидания многих.

Вопрос: Какие настройки необходимы для этой трассы?
Фелипе Масса: На Хунгароринге нужен максимальный уровень прижимной силы, ведь здесь не столь важна скорость на прямой. Надо добиться стабильного поведения машины и бережного обращения с шинами – так можно снизить их износ. Мне кажется, это заметно нам поможет.

Вопрос: Как правило, венгерский уик-энд проходит при жаркой погоде, а в многочисленных поворотах нагрузка на шины достаточно велика. В Германии мы увидели, что изменение температуры на несколько градусов может сыграть важную роль. Эта ситуация повторится в Венгрии?
Фелипе Масса: Резина снова сыграет важную роль, возможно, даже более определяющую, чем на Нюрбургринге - из-за более жаркой погоды. Мне кажется, в Венгрии будет жарче, чем в Германии. Поведение шин в квалификации и гонке будет отличаться, но я надеюсь, что наша машина эффективно сработает с резиной при высокой температуре. Это должно сыграть нам на руку. Посмотрим, как поведет себя машина.

Вопрос: Гран При Венгрии отмечает середину сезона – после этой гонки всех ждет летний перерыв. Какие впечатления вы хотите получить перед отпуском?
Фелипе Масса: Самое главное для пилота – результат гонки, и я надеюсь, что в этот уик-энд мне повезет, ведь несколько прошедших Гран При оказались для меня не слишком успешными. Что-то постоянно мешало добиться результата, на который я рассчитывал.

Важно, что у машины хорошая скорость, я должен сконцентрироваться на этом и постараться финишировать в гонке. Уверен, это не станет проблемой. Отправиться на отдых, завоевав высокую позицию в гонке, особенно приятно.

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё