Виджей Малья: "У нас есть повод для оптимизма"

Виджей Малья

Force India единственная команда, пока не заработавшая очков в сезоне 2009 года. Подписывая контракт с McLaren Mercedes, Виджей Малья явно рассчитывал на большее, но ситуация в первых гонках была непредсказуемой, борьба - плотной, и прогресса, которого добилась команда, оказалось недостаточно для финиша в призовой восьмёрке. В Монако Джанкарло Физикелла финишировал девятым, возможно Force India сможет добиться большего уже в Стамбуле…

Вопрос: Как вы оцениваете результаты гонки в Монако?
Виджей Малья: Думаю, мы можем быть довольны выступлением в Монако. После напряженной работы на базе мы реализовали всестороннюю, конструктивную программу на свободных заездах, и отлично провели квалификацию. Я был бы рад и одной машине во второй квалификационной сессии, а о двух мог только мечтать. Эту скорость удалось реализовать в гонке – Джанкарло был близок к восьмому месту. Я горжусь этой работой, у нас есть повод для оптимизма перед остальной частью сезона.

Вопрос: Вы были огорчены тем, что не смогли присутствовать на гонке?
Виджей Малья: В день гонки я не был в Монако, но всегда говорил, что доверяю команде, которая, используя ответственный подход, способна автономно решать любые задачи. Этот уик-энд показал, что у нас способные, грамотные специалисты на ключевых местах, я могу на них положиться. Несмотря на отсутствие, я на 100% поддерживал команду в тот момент, мы сразу созвонились, чтобы обсудить этот успех!

Вопрос: Мы можем ждать подобных результатов в Турции?
Виджей Малья: Этот успех позволил команде и гонщикам прибавить в мотивации, но мы хотим большего. Команда подготовила несколько новинок - новые колпаки для передних колёс, модификация задней подвески, заднее антикрыло было доработано после Монако, чтобы соответствовать уровню прижимной силы, необходимому на турецкой трассе. Комплексную модернизацию мы готовим к Сильверстоуну, а в Стамбуле нужно сохранить этот импульс.

Текст: . Источник: Пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё