Магнуссен: Итог уик-энда в Монако зависит от квалификации

Кевин Магнуссен в Монако

Кевин Магнуссен предвкушает предстоящий гоночный уик-энд в Монако, поскольку несмотря на все специфические особенности этой трассы, ему нравится там пилотировать.

Вопрос: После отмены Гран При Эмилии-Романьи из-за стихийного бедствия Формула 1 отправилась в Монако. Что эта гонка для вас значит?
Кевин Магнуссен: Прежде всего мы надеемся, что люди, живущие в Эмилии-Романьи и соседних регионах, смогут всё преодолеть. Конечно, жаль, что эту гонку отменили, но я полностью согласен с таким решением.

Монако я считаю особым событием, одной из самых необычных гонок сезона. Лучше трассы для пилотирования машины Формулы 1 просто нет.  Конечно, она очень узкая, а круг очень короткий, но зато там по-настоящему ощущается скорость.

Вопрос: Квалификация – самая напряжённая часть гоночного уик-энда, ведь чтобы без помех проехать быстрый круг, надо правильно выбирать время и стараться не попасть в трафик. Нигде она не важна так, как в Монако – как должны гонщик и команда действовать во время этих сессий, чтобы справиться со всеми возможными трудностями?
Кевин Магнуссен: Квалификация в Монако действительно самая важная часть уик-энда. Трасса короткая, и в конце круга выезда из боксов перед началом попытки часто могут возникать проблемы из-за трафика. В этой ситуации важно держать связь с командой и стараться перед быстрым кругом получше прогреть шины и тормоза ещё до того, как ты нагонишь машины, скопившиеся в очереди.

В какой-то мере это зависит от случайного стечения обстоятельств, и к этому трудно в полной мере подготовиться, но надо просто учитывать и стараться как можно лучше пройти 1-й поворот и разогнаться после него, ведь шины и тормоза могут быть ещё холодными. В общем, приходится идти на определённые компромиссы.

Вопрос: Трасса в Монако узкая и не располагает к обгонам, но как нужно настраивать машину для этой трассы, и на какой результат можно рассчитывать за рулём VF-23?
Кевин Магнуссен: В Монако машину надо настраивать на квалификацию. Настройки должны позволять выжать из неё всё на одном быстром круге, поскольку обгонять по ходу Гран При там практически невозможно.

Это тоже одна из особенностей Монако, поэтому итоги вашего уик-энда зависят от того, как вы проведёте квалификацию, и надо максимально выложиться на одном быстром круге.

Я считаю, что это здорово, ведь в календаре сезона больше нет трасс с подобными характеристиками, поэтому я уже в предвкушении. Не вижу причин, которые помешают нашей машине показать хорошую скорость, ведь она была довольно быстрой на всех гонках в этом году. Не думаю, что в Монако будет по-другому.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё