Витантонио Лиуцци: "Мы с оптимизмом смотрим в будущее"

Накануне уик-энда в Сильверстоуне Витантонио Лиуцци говорил с журналистами о задачах на предстоящий уик-энд и вторую половину сезона…

Вопрос: Впереди гонка на традиционной трассе, которая покажет реальную расстановку сил…
Витантонио Лиуцци: Да, здесь важны все качества машины – трасса требует большой прижимной силы, но включает и длинные прямые. Этим Сильверстоун напоминает Барселону – испанскую трассу выбирают для тестов, чтобы обнаружить недостатки машины. Я с нетерпением жду завтрашнего дня. Я не сяду за руль в первой сессии, уступив машину Полу, а во второй надеюсь увидеть те сильные стороны, которые были у нашей машины в двух прошлых гонках.

Вопрос: Поведение машины в двух прошлых Гран При вселяет оптимизм?
Витантонио Лиуцци: Да. Мне сменили шасси из-за нехватки максимальной скорости, в Канаде и Валенсии проблема не повторилась, не должно быть её и здесь. Мы движемся в верном направлении.

Вопрос: К этому уик-энду команда обновила аэродинамику, чего вы ждёте от этих новинок?
Витантонио Лиуцци: В Сильверстоуне ключевой фактор – аэродинамика, особенно в первом секторе, на новом участке трассы тоже нужна большая прижимная сила. Некоторые команды привезли «выдувной» диффузор, у нас его нет, но есть несколько интересных новинок в области днища и переднего антикрыла, которые должны позволить бороться за очки.

Вопрос: Каковы цели команды во второй половине сезона?
Витантонио Лиуцци: Мы постараемся, по крайней мере, удвоить количество набранных очков, ведь впереди несколько гонок, в которых наша машина была очень быстра в прошлом году. Мы должны быть конкурентоспособны во второй части сезона. Мы и в Валенсии были быстры, но все изменила машина безопасности, когда пит-стоп прошел не в оптимальный момент. Команда с оптимизмом смотрит в будущее.

Вопрос: Мы работали на симуляторе с новой версией Сильверстоуна?
Витантонио Лиуцци: Да, команда смоделировала трассу, и вчера мы работали на симуляторе, чтобы изучить её и опробовать базовые настройки. Новая конфигурация заметно отличается от привычной, нужен другой уровень прижимной силы – нас ждёт интересный вызов. Неровности могут стать проблемой для некоторых команд – на новом отрезке достаточно кочек, и этот фактор может доминировать при настройке машины.

Вопрос: Неровность при переходе со старой трассы на новую в Abbey, которая помешала гонщикам Формулы 3 несколько месяцев назад, может стать проблемой?
Витантонио Лиуцци: Кочка осталась, и это действительно может стать серьёзной проблемой. Теоретически этот поворот можно пройти на шестой или седьмой передаче «в пол», но на такой скорости удар может повлиять на работу машины. Впрочем, все в равной ситуации, нам придётся изменить высоту подвески, чтобы избежать повреждений.

Вопрос: Вы уверены в хорошем результате этого уик-энда?
Витантонио Лиуцци: Для нас гонка в Сильверстоуне – домашняя, мы серьёзно готовились к этому Гран При. По сравнению с прошлым годом команде удалось прибавить в прижимной силе, и хотя эту трассу нельзя назвать оптимальной для нашей машины, мы должны быть достаточно конкурентоспособны, чтобы заработать очки – такова цель. Мы в хорошей форме, команда подготовила несколько новинок, которые должны позволить нам бороться с соперниками, имеющими «выдувной» диффузор.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё