Нико Хюлкенберг: Развитие машины продолжается

Нико Хюлкенберг

На тестах в Бахрейне Force India продемонстрировала отличную надёжность новой машины и достаточно высокую скорость. В интервью Auto Motor und Sport Нико Хюлкенберг рассказал о своих ощущениях от управления новой машиной.

Вопрос: Какова ситуация после окончания предсезонных тестов?
Нико Хюлкенберг: Ситуация неплохая, мы здорово прибавили. Начало тестов в Хересе оказалось сложным, я проехал не так много кругов и не смог получить целостного впечатления о машине, тесты в Бахрейне для меня прошли хорошо. Мы готовы настолько, насколько могли быть.

Какие-то проблемы возникли у всех, но мы хорошо поработали и проехали большую дистанцию. Конечно, никто не застрахован от технических проблем и других неожиданностей, но на этот момент мы выглядим не так уж плохо.

Вопрос: Команды с моторами Mercedes, похоже, имеют преимущество?
Нико Хюлкенберг: Сейчас – да, но сезон в Формуле 1 длинный. Давайте подождём и посмотрим. Пока всё работает неплохо.

Вопрос: В какой вы форме относительно остальных?
Нико Хюлкенберг: Машины Mercedes и Williams смотрятся очень сильно, они выделяются. McLaren тоже быстры. В последний день в Ferrari показали хорошее время на круге. Риккардо на Red Bull один раз смог проехать за 1:35, так что скорость у них есть. Я думаю, что в Red Bull Racing рано или поздно решат проблемы и снова окажутся впереди. Претендентов достаточно, но на данный момент команды с моторами Mercedes имеют небольшое преимущество.

Вопрос: Как много Force India уступает Mercedes и Williams?
Нико Хюлкенберг: Сложно сказать. На тестах я не выезжал с минимальным количеством топлива. К тому же, в Бахрейне многое зависело от времени суток. В пять часов вечера трасса становилась быстрее. Не знаю, смог ли бы я проехать круг за 1:33 в оптимальных условиях. Для этого мне пришлось бы атаковать уже на грани.

Вопрос: Удивило ли вас, что лучший результат оказался лишь на секунду хуже прошлогоднего поула?
Нико Хюлкенберг: После результатов Хереса это меня поразило.

Вопрос: Вы сейчас комфортно чувствуете себя за рулём?
Нико Хюлкенберг: Не настолько, насколько хотел бы, но всё оказалось не так плохо, как некоторые пророчили. Тем не менее, пока ощущение ещё не совсем на том уровне, как в прошлом году, особенно на длинных сериях. Когда задние шины изнашиваются, приходится непросто.

Вопрос: Контроль за состоянием шин по-прежнему на первом месте, или важнее следить за расходом топлива?
Нико Хюлкенберг: Нужно следить и за тем, и за другим. В гонках с высоким потреблением топлива эти факторы примерно одинаково важны, но в жарких условиях состояние задних шин – это слабое место, нужно очень осторожно с ними обращаться.

Вопрос: Когда шины изнашиваются, приходится ещё больше следить за расходом топлива?
Нико Хюлкенберг: Мы провели много тестов и сравнений. Ситуация не вполне однозначная.

Вопрос: Гонки станут интереснее?
Нико Хюлкенберг: Командам и пилотам, безусловно, придётся многое контролировать, а число обгонов может возрасти.

Вопрос: Каково это, ехать со скоростью 330 км/ч в конце главной прямой перед первым поворотом?
Нико Хюлкенберг: Мы показывали только 315 км/ч - DRS не работала, поэтому у меня не было ощущения, что я еду быстрее, чем раньше.

Вопрос: Какие у вас ощущения от турбомотора?
Нико Хюлкенберг: Уже понятно, что у этих двигателей большой запас. Если ещё и MGU-K работает должным образом, то на выходе из медленных поворотов ты не знаешь, что делать со всей этой мощью. Если бы на машинах по-прежнему был выдувной диффузор, можно было бы просто жать на газ. А так для реализации всей мощности не хватает сцепления с трассой.

Вопрос: Понимаете ли вы, что происходит внутри машины?
Нико Хюлкенберг: Это вторично. Важно то, что я чувствую, и что с управляемостью всё в порядке. Потому я доволен.

Вопрос: Что произойдёт дальше?
Нико Хюлкенберг: Масса шасси немного снизится, появятся несколько новых аэродинамических элементов. Ничего такого, что потрясёт мир, но развитие машины идёт своим чередом.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё