Хюлкенберг: Мы больше уступаем соперникам, чем в Спа

Нико Хюлкенберг

Нико Хюлкенберг пропустил часть второй тренировки Гран При Италии из-за утечки в гидравлической системе и заметил, что в Монце команде придется непросто…

Вопрос: Нико, в Монце по итогам пятничных тренировок вы уступаете соперникам больше, чем на прошлой неделе в Спа?
Нико Хюлкенберг: Похоже на то. Не помню точно, какие у кого были результаты по итогам сессии, но можно сказать, что здесь мы уступаем больше. Мы ожидали, что в этот уик-энд придется сложнее, учитывая особенности трассы, длинные прямые и высокую максимальную скорость.

Вопрос: Во второй тренировке у вас возникли проблемы с машиной. С чем они были связаны?
Нико Хюлкенберг: С гидравликой. Из-за небольшой утечки мне пришлось вернуться в боксы. Проблема была достаточно серьезной, но не произошло ничего такого, что помешало бы мне дальше по ходу уик-энда.

Вопрос: Как вы оцениваете скорость машины в Монце?
Нико Хюлкенберг: В этом году машина генерирует больше прижимной силы. В прошлые годы, когда мы приезжали в Монцу, то всегда были недовольны нехваткой прижимной силы, но сейчас я вполне доволен балансом. Сегодня у меня не было проблем в поворотах.

Вопрос: Каким результатом в этот уик-энд вы будете довольны?
Нико Хюлкенберг: На каждом этапе я стремлюсь сделать максимум возможного, выжать все из машины и добиться лучшего результата для борьбы в Кубке конструкторов.

Вопрос: Вы сказали, что потеря времени во второй тренировке не повлияет на дальнейший ход уик-энда. Вы смогли заранее собрать всю необходимую информацию?
Нико Хюлкенберг: Не совсем. Я имел в виду, что нам не придется идти на компромиссы при работе в оставшиеся дни уик-энда. Разумеется, мало хорошего в том, что я не смог поработать на длинной серии кругов.

Вопрос: В квалификации вы будете с напарником разгонять друг друга в слип-стриме?
Нико Хюлкенберг: Нет, мы воспользуемся слип-стримом позади гонщиков Force India! (смеётся)

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё