Хембри: Деградация шин в Хоккенхайме выше, чем в Бахрейне

Пол Хембри

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри на встрече с журналистами в Хоккенхайме поделился соображениями по поводу будущего перехода Формулы 1 на низкопрофильные шины, а также прокомментировал некоторые итоги пятничных тренировок.

Вопрос: В Сильверстоуне Pirelli впервые продемонстрировала опытные образцы 18-дюймовых шин. Снизятся ли скорости при переходе на низкопрофильную резину, и как изменится поведение машин?
Пол Хембри: Пока об этом рано судить, но тенденции предположительно будут такими: вероятно, будет несколько сложнее добиться эффективных разгонов и торможений, что связано с иной конструкцией шины. Но, как всегда, если мы теряем в каких-то одних областях, то, вероятно, выигрываем в других.

Вопрос: Если говорить об увеличении размера шин, то вы больше склоняетесь к 18-ти или к 19-ти дюймам?
Пол Хембри: Мы везде используем 18-дюймовые шины. Pirelli поставляет резину примерно 200-м разным чемпионатам по всему миру, и 18 дюймов – наиболее распространённый размер в кольцевых гонках. Поэтому мы предложили 19 дюймов просто для того, чтобы Формула 1 как-то отличалась от других гоночных серий. 19 дюймов мы используем в серии Ferrari Challenge, но для сликов это довольно редкий размер.

По-моему, если уж вводить в Формуле 1 какие-то изменения, то переходить надо на 19 или даже 20 дюймов, хотя инженеры будут активно возражать, если услышат про 20 дюймов. Тем не менее, в ходе исследований, связанных с шинами для высоких скоростей, мы в основном ориентируемся на такие размеры.

Вопрос: Что можно сказать о поведении шин на этой трассе? Какая разница в скорости между Soft и SuperSoft?
Пол Хембри: Одна секунда.

Вопрос: Сколь интенсивны износ и деградация?
Пол Хембри: Я не могу привести точные цифры, потому что сегодня наши системы телеметрии выключались каждые 10 минут, но мы стараемся восстановить все утраченные данные. Но знаем, что ресурс SuperSoft – примерно 15 кругов, Soft – более 25 кругов, что наводит на мысль о двух пит-стопах. Хотя пока мы не знаем ни абсолютных значений деградации, ни разницу между командами. Эту информацию мы получим позже.

Вопрос: Как жаркая погода влияет на деградацию?
Пол Хембри: Термальная деградация в Германии, как ни странно, выше, чем мы видели в Малайзии или Бахрейне. Но именно это мы наблюдали сегодня. Посмотрим, что будет дальше. Конечно, жара оказывает очень существенное влияние.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости