Ник Хайдфельд намерен обойти Фелипе Массу в личном зачете

Ник Хайдфельд (справа) общается с инженерами перед стартом гонки

Ник Хайдфельд полагает, что отличное знание барселонской трассы поможет и ему, и команде Lotus Renault GP добиться успеха в Гран При Испании…

Вопрос: В Стамбуле вы заняли седьмое место, заработав для команды 6 очков. Как вы оцениваете турецкую гонку?
Ник Хайдфельд: Гонка в Стамбуле прошла удачно, у нас была хорошая скорость, и, думаю, в целом мы могли конкурировать с командами, финишировавшими впереди нас. Если бы мы сильнее провели квалификацию, наши шансы на успех в гонке были бы выше. Сейчас я намерен уделить максимум внимания именно квалификации.

Вопрос: Перед началом сезона вы участвовали в тестах в Барселоне и за годы выступлений в Формуле 1 провели там немало гонок. Нравится ли вам эта трасса?
Ник Хайдфельд: В ходе тестов трудно было что-то понять, поскольку в какие-то дни наша команда испытывала технические новинки, а соперники могли заниматься аналогичной работой в другие дни. На этот раз мы готовим значительный комплекс обновлений, который поможет нам поднять скорость.

Все это делается в рамках нашей программы интенсивной модернизации. Кроме того, мы быстро найдем нужный рабочий ритм, поскольку хорошо знаем трассу, так что команды, активно использующие симуляторы, не будут иметь особого преимущества.

Вопрос: У вас есть какие-то особые воспоминания, связанные с Барселоной?
Ник Хайдфельд: За время карьеры мне не раз удавалось проводить в Испании хорошие гонки. Это трудная трасса, и мне интересно сюда вернуться вновь. Воспоминаний много, но особенно запомнилась борьба с Дженсоном Баттоном на пит-лейн: после дозаправки мы одновременно выезжали на трассу на пределе разрешенной на пит-лейн скорости. По-моему, я его тогда опередил.

Вопрос: В Турции шины изнашивались очень сильно: как вы считаете, гонщик, работая на трассе, как-то может снизить интенсивность деградации резины?
Ник Хайдфельд: Гонщик вряд ли сможет добиться заметного результата, пытаясь снизить уровень износа шин Pirelli. Но приятно то, что R31 работает с резиной весьма бережно по сравнению с другими машинами, и это очень позитивный момент.

Думаю, в целом аккуратное обращение с машиной может дать какой-то эффект, но правильно подобранные настройки играют здесь более важную роль. Если технику заранее хорошо подготовить, это поможет в работе.

Вопрос: Вы занимаете 7-е место в личном зачете чемпионата: чего можно добиться в этом сезоне, имея в распоряжении R31?
Ник Хайдфельд: Необходимо, чтобы команда трудилась максимально слаженно. Я должен постараться использовать весь потенциал машины, но, по-моему, пока рано говорить о том, чем может закончиться чемпионат.

Нико Росберг отстает от меня на одно очко, и Mercedes GP в целом добилась большого прогресса за последние две гонки. Тем не менее, в Турции Lotus Renault заработала столько же очков, сколько эта команда, так что пока мы ее опережаем.

Ferrari оторвалась не слишком далеко: Фелипе Масса пару раз финишировал позади меня, и у него ненамного больше очков, так что моя цель – постараться его обойти в личном зачете.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё