Льюис Хэмилтон: "У нас есть повод для оптимизма"

Льюис (справа) и Энтони Хэмилтоны

На своем официальном сайте Льюис Хэмилтон комментировал итоги Гран При Великобритании…

Вопрос: Не лучший результат перед домашними трибунами. Гонка оказалась непростой?
Льюис Хэмилтон: Да, уик-энд выдался непростым, но мы были к этому готовы. Впрочем, по ходу гонки у меня было немало интересных моментов – я наслаждался борьбой. Пусть результат оказался не совсем удачным, у нас есть повод для оптимизма, ведь мы смогли чуть лучше разобраться в машине. За один день отыграть отставание не получится, но я надеюсь, что в ближайшее время мы улучшим свои результаты…

Вопрос: Вы говорили об интересных моментах...
Льюис Хэмилтон: Я неплохо боролся с Ником и Фернандо, причем в случае с BMW ехал на пределе сил. Хорошо, что баланс машины позволял атаковать, однако скорости все равно оказалось недостаточно.

Сейчас я с нетерпением жду гонку на Нюрбургринге – домашнюю для Mercedes Benz. Надеюсь, мы успеем подготовить новые детали – было бы здорово порадовать местных болельщиков, но посмотрим, как все сложится. В Венгрии, Валенсии и Сингапуре мы должны быть чуть быстрее – можно сказать, что в конце туннеля все-таки забрезжил свет. Нужно добиться прогресса до конца сезона, чтобы собрать как можно больше информации…

Вопрос: Чем занимались после гонки?
Льюис Хэмилтон: Я отправился на вечеринку McLaren, чтобы поприветствовать собравшихся. Замечательный вечер – заход солнца, фантастическая погода и двадцать тысяч зрителей! Когда я поднялся на сцену, реакция болельщиков была просто поразительной. В этом сезоне мы выступаем не лучшим образом, и я боялся их огорчить, однако был потрясен невероятной поддержкой.

Они болели за нас и в 2007-м, и в 2008-м, но в этот раз превзошли самих себя – я никогда не видел столь страстного отношения к спорту. Люди аплодировали мне с главной трибуны, а позже приветствовали уже на вечеринке, словно для них эта гонка была одной из лучших в истории. Пожалуй, нам следует еще раз приехать в Сильверстоун, не так ли?

Вопрос: После финиша вы крутили кольца на трассе...
Льюис Хэмилтон: Это была не самая удачная гонка, однако я великолепно провел уик-энд, и хотелось порадовать болельщиков – надеюсь, им понравилось! Подобное они видят не часто, но мы должны были отблагодарить их за поддержку в столь трудные времена.

Вопрос: Возможно, это была последняя гонка в Сильверстоуне – какие воспоминания останутся у вас об этой трассе?
Льюис Хэмилтон: Если вспомнить историю Формулы 1, то в чемпионате четыре уникальных трассы – Монако, Монца, Спа и Сильверстоун. Однажды я был в здании Клуба британских гонщиков и видел старые фотографии, сделанные на этой трассе – на них были Фанхио, Джим Кларк, Сэр Джеки Стюарт, Грэм Хилл и многие другие. Гонка в Сильверстоуне всегда особенная – сейчас поворот Copse выглядит практически так же, как в 1950-м!

Каждый поворот не пронумерован, а носит собственное имя – подобно Монако, победа здесь имеет особое значение. Я всегда буду помнить реакцию болельщиков на мой поул в 2007 году – их было слышно даже сквозь шум двигателя! Еще была прошлогодняя победа, прыжок на подиуме… Честно говоря, у меня нет ощущения, что минувшая гонка была последней – по крайней мере, я на это надеюсь.

Вопрос: До Гран При Германии еще три недели – какие планы?
Льюис Хэмилтон: После напряженного периода я вернусь домой, немного отдохну и начну подготовку ко второй половине сезона - думаю, у нас будет больше шансов на успех, и я не хочу упустить ни один из них. Впрочем, сперва мне предстоит одно веселое мероприятие – в следующий уик-энд я отправлюсь на фестиваль в Гудвуде, где сяду за руль McLaren Айртона Сенны 1988 года!

Когда бы я ни приезжал в Технологический Центр McLaren, две машины неизменно приковывали мое внимание: McLaren F1, который я намерен заполучить, и MP4/4 Айртона – даже сегодня она выглядит, как современная гоночная машина! Месяц назад ее начали готовить к фестивалю, а завтра я пройду финальную процедуру подгонки сиденья – уверен, это будет незабываемый момент!

Текст: . Источник: Официальный сайт гонщика
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё