Роман Грожан: В Сингапуре испытываешь удачу

Роман Грожан

Накануне Гран При Сингапура гонщик Haas Роман Грожан говорил об особенностях трассы Марина-Бэй…

Вопрос: Какие вызовы приходится преодолевать гонщикам на городской трассе Марина-Бэй?
Роман Грожан: Главная сложность в том, что нам приходится жить ночью, из-за чего мы не видим солнечный свет. К концу уик-энда чувствуешь усталость из-за этого.

Вопрос: Гонка в Сингапуре – одна из трёх ночных в календаре Формулы 1. Вам нравится гоняться при искусственном освещении?
Роман Грожан: Мне нравится. Это весело и отлично выглядит по телевизору. Просто здорово видеть эту змею из огней, извивающуюся по всему городу. Полагаю, для зрителей это действительно классный этап – днём можно хорошо провести время в Сингапуре, а вечером посмотреть гонку.

Вопрос: Искусственное освещение как-то влияет на восприятие скорости?
Роман Грожан: На самом деле, нет. Освещение отлично работает, да и гонщикам проще, когда освещение равномерное на протяжении всего круга.

Вопрос: На городской трассе в Сингапуре у гонщиков меньше права на ошибку по сравнению с другими автодромами из-за близкого расположения стен?
Роман Грожан: Определённо да. Сингапур напоминает Монако. В квалификации на быстрых кругах ты атакуешь изо всех сил, испытывая удачу и пределы допустимого. В остальное время нужно помнить об особенностях трассы.

Вопрос: Какой из 23-х поворотов трассы самый коварный и почему?
Роман Грожан: Они все коварные, поскольку трасса сложная. Здесь нет поворота, который был бы сложнее любого другого. Они все очень сложные.

Вопрос: Как вы готовитесь к Гран При Сингапура?
Роман Грожан: Если говорить о высокой температуре, концентрации и продолжительности гонки, то это один из самых сложных этапов. Гонка обычно продолжается все отведенные регламентом два часа – и это серьёзный вызов.

Я не делаю ничего особенного, чтобы подготовиться к этапу. Я соблюдаю обычный режим и стараюсь приехать на этап настолько отдохнувшим, насколько это возможно.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё