Роман Грожан: Мне комфортно на австрийской трассе

Роман Грожан

После перехода в Haas F1 Роман Грожан успешно выступал в Гран При Австрии и надеется сохранить позитивную тенденцию в этот уик-энд...

Вопрос: Насколько помогает тот факт, что на сдвоенных Гран При во Франции и Австрии вы работаете с одинаковыми составами резины? Можно ли использовать в Шпильберге данные о её работе, собранные на Поль-Рикаре?
Роман Грожан: Думаю, да. Хорошо, когда есть преемственность. Собранные ранее данные пригодятся нам на этой неделе. Когда в Pirelli привозят на гонки разные составы, приходится сложнее.

Вопрос: Red Bull Ring – относительно короткая, но скоростная трасса. Как добиться эффективной работы шин и сохранить их в рабочем диапазоне?
Роман Грожан: Пока у нас с этим не очень хорошо, посмотрим, как всё пройдёт на этой трассе.

Вопрос: В Австрии вы зарабатывали очки три года подряд: были четвертым в прошлом году, шестым в 2017-м и седьмым в 2016-м. Такие результаты повышают уверенность в успехе?
Роман Грожан: Мне всегда нравился Гран При Австрии – мне комфортно на этой трассе, я с нетерпением ждал возвращения. Надеюсь, машина окажется конкурентоспособной. Это великолепное место с потрясающей атмосферой по ходу уик-энда. Надеюсь, мы снова заработаем очки.

Вопрос: В прошлом году в Австрии Haas F1 добилась своего лучшего результата, когда вы финишировали четвертым, а Магнуссен – пятым. Вы стали не просто «лучшими из остальных» – вам не хватило совсем немного, чтобы подняться на подиум. Как вам это удалось?
Роман Грожан: В прошлом году в Австрии мы были быстры с самого начала тренировок. Машина отлично себя вела весь уик-энд, нам даже удалось опередить Red Bull Racing в квалификации, а это невероятный результат. В гонке мы стали лучшими из остальных, но нам повезло воспользоваться сходами соперников. Это был успешный уик-энд, и машина отлично работала с самого начала, что всегда упрощает жизнь.

Вопрос: Ваш напарник заявил, что Red Bull Ring – короткая трасса, напоминающая «американские горки». Как вы описали бы её? Как вам удаётся развить столь высокую скорость на столь компактной трассе?
Роман Грожан: Я согласен с Кевином. Круг очень короткий и быстрый, его можно проехать примерно за 1:04. Это классно. Там много подъёмов и спусков с интересными поворотами. Мне всегда нравилось гоняться в Австрии!

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости