Гюнтер Штайнер: Шины либо работают, либо нет

Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер не испытывает большого оптимизма перед Гран При Австрии…

Вопрос: На сдвоенных этапах во Франции и Австрии используются одинаковые составы резины. Опыт уик-энда в Поль-Рикар поможет вам в Шпильберге?
Гюнтер Штайнер: Учитывая наши проблемы с резиной, я не уверен, что мы сможем использовать в Австрии данные, полученные во Франции. В Австрии совсем другая трасса и другой асфальт.

Вопрос: Конфигурация трассы в Шпильберге способствует выводу шин в рабочий режим?
Гюнтер Штайнер: Я больше не думаю о шинах. Они либо работают, либо нет. Узнаем в пятницу, после тренировок будет больше информации. У нас нет уверенности в том, когда и где шины будут хорошо работать с нашей машиной.

Вопрос: В прошлом году Haas F1 добилась лучшего для себя результата в Австрии, когда Роман Грожан финишировал четвёртым, а Кевин Магнуссен – пятым. Как вам удалось этого добиться?
Гюнтер Штайнер: Если у вас хорошая машина и верные настройки, добиться этого не так сложно. В топ-командах не обошлось без сходов, а у нас всё получилось. Когда вы добиваетесь успеха, может показаться, что это легко, но это совсем не так. Не знаю, удастся ли повторить это сейчас, но мы попытаемся.

Вопрос: В Формуле 1 решили отложить до октября финальную версию регламента на сезон 2021 года. Как это повлияет на небольшие команды вроде Haas F1?
Гюнтер Штайнер: Так будет лучше. Команды и FIA вместе договорились отложить публикацию регламента, все вместе мы работаем над поправками.

Большие команды всегда будут иметь преимущество над маленькими, я не думаю, что в этой ситуации что-то изменится от переноса публикации правил до октября. Мы сделаем всё, чтобы в 2021 году у нас была хорошая машина, построенная по новым правилам.

Вопрос: Гран При Австрии 1976 года прошёл на Остеррайхринге – и тогда в последний раз победа в гонке досталась американской команде. Регламент 2021 года позволит Haas F1 бороться за победы?
Гюнтер Штайнер: В 2021-м мы будем на шаг ближе к победам, но ещё не сможем побеждать. Планка ограничения бюджета пока очень высока для нас, но достаточно низка для обеспеченных команд. Нужно понимать, что такие команды не смогут за минимальное время соответствовать ограничениям, это было бы неправильно для сотрудников. Понадобится время, чтобы уравнять ситуацию, чтобы все вышли на один уровень. Надеюсь, после этого борьба станет острее.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё