Ник Честер: Мы уверены, что прогресс продолжится

Ник Честер, технический директор Renault F1

Технический директор Renault F1 Ник Честер рассказал о сложностях, связанных с предстоящим Гран При Венгрии на автодроме Хунгароринг, подчеркнув, что команда добилась прогресса, проводя модернизацию машины R.S.17.

Вопрос: В чём трудности гоночного уик-энда на Хунгароринге?
Ник Честер: Эта трасса на всём своём протяжении, кроме длинной старт-финишной прямой, узкая и извилистая. Круг состоит из множества медленных и среднескоростных поворотов, где от машины требуется стабильность на входе и хороший разгон на выходе. Передние и задние шины в равной мере испытывают высокие нагрузки, так что в целом на этой трассе сложно добиться идеальной управляемости.

Используется Хунгароринг не так уж часто, поэтому в пятницу поверхность асфальта может быть пыльной, но по ходу уик-энда состояние трассы улучшается.

Вопрос: Какие выводы вы сделали после Сильверстоуна?
Ник Честер: К британскому этапу сезона мы подготовили серьёзный комплекс новинок аэродинамики, поэтому ожидали улучшений сцепления машины с трассой и повышения общей стабильности. Поскольку прижимная сила стала выше, улучшилась управляемость R.S.17. Это был большой шаг вперёд, и полученные данные это подтвердили, поэтому мы уверены, что прогресс продолжится.

Вопрос: По какой причине Джолион Палмер сошёл с дистанции прошлой гонки?
Ник Честер: Проблема оказалось простой: нарушилась герметичность одного из сальников системы гидравлики. Мы проводим тщательное расследование, чтобы выяснить, почему это произошло, чтобы не допустить повторения такой неисправности в будущем.

Вопрос: Какие технические новинки вы готовите к этапу в Будапеште?
Ник Честер: На обеих машинах будет установлено днище в новой и теперь уже проверенной версии. Мы планируем опробовать ряд новых элементов в передней части машины, а также усовершенствованную систему охлаждения.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё