Дженсон Баттон: "Сепанг подходит нашей машине"

Дженсон Баттон

Накануне Гран При Малайзии Дженсон Баттон говорил о победе в Мельбурне – первой за рулём McLaren, прогрессе команды и шансах на хороший результат в этот уик-энд…

Вопрос: Приятно было победить в Австралии?
Дженсон Баттон: Думаю, любой гонщик рад верно принятому решению, мне нравится работать в ситуации, сложной для сликов – я комфортно чувствую себя в таких условиях.

Промежуточная резина уже была повреждена, возможно, из-за высокого давления, или я пилотировал слишком агрессивно – я чувствовал, что наступил оптимальный момент для перехода на слики. Я подумал – если промежуточная резина так быстро износилась, значит, трасса действительно высохла – это действительно был верный момент и решение сработало.

Вопрос: Победа в этот уик-энд менее вероятна?

Дженсон Баттон: Думаю, Сепанг подходит нашей машине. Здесь важна хорошая аэродинамика, а MP4-25 весьма эффективна в скоростных поворотах. Нам нужно добиться большего в медленных, но в Малайзии мы должны быть так же конкурентоспособны, как в Мельбурне, возможно – будем ещё сильнее. Я не волнуюсь по этому поводу.

Мы привели несколько новинок, которые должны помочь. На дистанции машина быстра, в Мельбурне, среди гонщиков, проехавших гонку на одном комплекте сликов, я был одним из лучших по скорости. Возможно, небольшое преимущество есть у Red Bull, но вряд ли Ferrari намного быстрее. Впрочем, трудно об этом судить.

Нам нужно прибавить в квалификации. Вероятно, из-за жаркой погоды на этот раз не возникнет проблем с прогревом резины. В Мельбурне мне пришлось проезжать три быстрых круга из-за медленного прогрева шин, здесь может хватить и одного.

В квалификации мы уступали соперникам около шести десятых на круге, хорошо, если часть этого отставания удастся отыграть. В Сепанге достаточно длинных прямых, на которых наша машина весьма эффективна. Если мы сможем в хорошем темпе ехать в гонке, сможем и обгонять.

Вопрос: Результат квалификации зависит от настроек, или нужна доработка машины?
Дженсон Баттон: Мы обновляем машину в каждой гонке, но с балансом в Сепанге действительно можно поработать – асфальт здесь не такой неровный, как в Мельбурне, что тоже подходит нашей машине. Команда движется в верном направлении.

Вопрос: Вы были удивлены, когда соперники не скопировали вашу стратегию в Альберт-Парке?
Дженсон Баттон: Михаэль Шумахер поставил слики на следующем круге.

Вопрос: Через круг…
Дженсон Баттон: Да? Мне казалось, что на следующем. Я вылетел в первом секторе, не нарочно, но многие увидели плохое время и решили, что мы допустили ошибку, а когда я показал лучшее время на втором секторе, было поздно звать гонщиков в боксы на следующем круге. Им понадобилось два круга, чтобы перейти на слики, а я за это время отыграл около 13-ти секунд. Единственным, кого я не смог за это время догнать, был Себастьян Феттель.

Вопрос: Зимой все говорили, что вас ждёт сложный сезон, но вы уже выиграли гонку…
Дженсон Баттон: В команде очень комфортная атмосфера, я чувствую себя в McLaren, как дома. Хороший результат всегда помогает, но мне и перед Мельбурном было комфортно – возникло ощущение, что я давно выступаю в этой команде. Адаптация к машине потребовала времени, эта работа ещё продолжается, но в целом всё хорошо.

Я чувствую уверенность и надеюсь на хороший результат. До квалификации сложно судить, на что мы можем рассчитывать, ведь шесть десятых отставания – это достаточно много. Можно проиграть три-четыре позиции на старте и лишиться шансов, поэтому нужно убедиться в хорошем результате квалификации.

Вопрос: Победа в Мельбурне принесла облегчение?
Дженсон Баттон: Это не было облегчением, но я был рад начать свою карьеру в новой команде с победы.

Вопрос: В Малайзии вы предпочли бы дождевую гонку?
Дженсон Баттон: Я бы хотел бороться на сухой трассе. Вы можете угадать с моментом смены шин на подсыхающем асфальте, но здесь нужна удача. В прошлом году вы видели, как Ferrari допустила ошибку, так что пусть гонка пройдёт на сухом асфальте – я хочу понять, в какой мы сейчас форме по сравнению с Ferrari и Red Bull.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё