Давиде Бривио: В Портимао уникальная трасса

Гоночный директор Alpine F1 Давиде Бривио с оптимизмом ждёт португальский этап…

Вопрос: Как вы оцениваете итоги уик-энда в Имоле?
Давиде Бривио: Уик-энд получился непростым, особенно гонка при переменчивой погоде. Условия одинаковые для всех, но пришлось оперативно менять стратегию. Мы были рады заработать очки, хотя надеялись добиться большего.

Эстебан отлично справился, выйдя в финал квалификации, что было важно для него после неудачи в Бахрейне. Фернандо не хватило совсем немного, но он очень серьёзно работает над собой. Здорово, что в гонке мы смогли поработать в разных условиях – на влажной и сухой трассе, за автомобилем безопасности и с красными флагами. Этот опыт нам поможет.

Вопрос: Подготовленные командой новинки оправдали ожидания?
Давиде Бривио: Да, новинки сработали именно так, как мы надеялись. Это важный промежуточный шаг, развитие машины продолжается, через несколько гонок прогресс должен быть заметен.

Вопрос: Что вы можете сказать о трассе в Портимао?
Давиде Бривио: Трасса весьма уникальная, её не зря сравнивают с «американскими горками». Множество подъёмов и спусков добавляют характера.

Вероятно, погода будет другой, более тёплой, чем в октябре прошлого года. Состояние асфальта изменится, сцепление улучшится – посмотрим, как это повлияет.

Фернандо впервые выступает в Портимао, а Эстебан сможет развить свой прошлогодний опыт. Мы стремимся сработать лучше, чем в Имоле, добиться лучших результатов, чем в прошлом году на этой трассе.

Обычно гонщикам нравятся такие трассы. В мире не так много трасс с подобным рельефом, где можно на высокой скорости подниматься и спускаться с холмов. Болельщикам это тоже нравится. Надеюсь, мы устроим для них отличное шоу.

Две первые гонки в этом году по разным причинам получились увлекательными, думаю, будет интересно и в Портимао. Как команда, мы должны сделать выводы после Имолы и использовать свои шансы, когда они появятся.

Текст: . Источник: пресс-служба Alpine
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё