Булье: Оба гонщика должны финишировать в первой восьмерке

Эрик Булье

После богатого на события гоночного уик-энда в Монако руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье поделился с пресс-службой команды ожиданиями, связанными с Гран При Канады…

Вопрос: Гонка в Монако была богата на события: как вы оцениваете ее сейчас, после того как был проведен детальный анализ?
Эрик Булье: Прежде всего, я испытал облегчение, когда узнал, что у Виталия Петрова после аварии нет ни переломов, ни трещин. Момент был волнительный, но вскоре мы получили хорошую весть, что все обошлось без серьезных травм. Но после этого наступило разочарование, поскольку мы упустили хорошую возможность заработать очки. У Виталия были шансы финишировать на третьей или четвертой позиции… Но также надо работать над улучшением результатов квалификации, чтобы в каждом Гран При эти шансы были выше.

Вопрос: Некоторые гонщики, например, Дженсон Баттон, после нескольких аварий, происшедших за время уик-энда в Монако, призывали к повышению мер безопасности. Что вы об этом думаете?
Эрик Булье: Могу понять беспокойство этих гонщиков, поскольку в Монако они стали свидетелями серьезных происшествий. Тем не менее, я считаю, что к проблеме надо подходить спокойно. Формула 1, как и любой другой спорт, связанный со скоростью, сопряжена с риском. Но впечатляет, что даже после таких аварий в большинстве случаев гонщики покидают машины без каких-либо травм.

Уже это ясно свидетельствует о том, что наш спорт очень безопасен. Формула 1 и FIA в последний год уделяют всем этим вопросам повышенное внимание; многое было сделано для того, чтобы улучшить конфигурацию трасс, а машины стали еще безопаснее. Думаю, теперь надо заняться конкретными областями, такими, как выезд из туннеля в Монако. Если мы решим эту проблему, в дальнейшем все будет не так драматично.

Вопрос: В прошлом году в Монреале Роберт Кубица финишировал 8-м, Виталий – 14-м: каких результатов можно ожидать на этот раз?
Эрик Булье: Канада – особый случай, ведь монреальская трасса, с одной стороны, требует низкой прижимной силы; с другой – это городское кольцо. Ожидаем, что Виталий выступит лучше, чем в прошлом году, потому что в этом сезоне он действительно намного увереннее справляется с поставленными задачами. Также команда, усвоив уроки прошлого года, лучше понимает, что требуется для успешного Гран При Канады. Я уверен, что оба гонщика должны финишировать в первой восьмерке.

Вопрос: Вы сказали, что команде следует повысить результаты квалификаций: что для этого делается?
Эрик Булье: Технический директор Джеймс Эллисон и наша гоночная бригада прилагают все усилия для решения этой задачи. Они проанализировали целый спектр различных проблем, и теперь у них появилось четкое понимание, где именно слабое звено. R31 быстра, иногда очень быстра, и я уверен, что мы сможем все собрать воедино, чтобы в любой ситуации скорость гарантировано была на высоте. Впрочем, у нас нет волшебной палочки, так что придется часами работать в аэродинамической трубе, чтобы достичь необходимого результата.

Вопрос: В чем значение Гран При Канады для Формулы 1?
Эрик Булье: Канада значит для нашего спорта очень много, поскольку это единственная гонка в Северной Америке. Здесь удивительная атмосфера и отличная публика. Многие гонки могут только мечтать о такой посещаемости, как в Монреале, и о такой впечатляющей поддержке…

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё