Боттас: Для нас это первый нормальный день тестов

Гонщик Alfa Romeo Валттери Боттас подвёл итоги первого дня тестов в Бахрейне…

Вопрос: Что сегодня получилось, а что – нет?

Валттери Боттас: Главное, во второй половине дня обошлось без проблем. Все сложности, что мешали нам нормально поработать в Барселоне, остались позади. Это позитивно. Я горжусь нашей командой, которая справилась с этим всего за неделю.

Сегодня было крайне важно проехать большую дистанцию, поработать, наконец, с настройками, понять, как на них реагирует машина – и почувствовать прогресс по итогам дня.

Вопрос: Можно ли сказать, что по сравнению с Барселоной ситуация радикально изменилась?
Валттери Боттас: Да, в Барселоне нам не удавалось нормально работать, а здесь мы уже в первый день проехали большую дистанцию, экспериментировали с настройками, сравнили несколько вариантов конфигурации – разница колоссальная.

По сути для нас это первый нормальный день тестов. И для Чжоу, и для меня. У него и сегодня возникла небольшая проблема, но ничего серьёзного. Для нас это действительно первый нормальный день тестов. И я рад, что впереди ещё два.

Вопрос: Машина продолжает раскачиваться на прямых?
Валттери Боттас: Сегодня у нас не было с этим проблем. Думаю, что сейчас все немного «загрубили» настройки, чтобы не рисковать надёжностью и заняться решением других проблем.

Сложно сравнивать. Это другая трасса, здесь другие неровности и выше скорость на прямых. Команда работала в этом направлении, но об успешности этих действий можно судить только после выезда на трассу. Утром в команде многие нервничали, не зная, как всё сложится, но вечером я видел много довольных лиц. Это позитивно.

Вопрос: Как ведёт себя новая резина?
Валттери Боттас: Я работал только с С2 и С3, они стабильны и быстры. С другими составами ещё предстоит разобраться. Многое зависит от температуры. Если перед быстрым кругом вы проезжаете медленный, чтобы резина успела остыть, время на круге улучшается сразу на секунду. Но с износом мы ещё не разобрались.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё