Боттас: Сложно мириться с просьбой отказаться от борьбы

Валттери Боттас

Выйдя на вторую позицию на старте, Валттери Боттас прессинговал Фелипе Массу, но команда попросила гонщиков отказаться от борьбы между собой. В эфире Sky Sports финн заявил, что расстроен результатом...

Вопрос: Валттери, сегодня у вас был шанс побороться за победу?
Валттери Боттас: Сложно сказать. Была пара моментов, но в тот момент команда не разрешила мне бороться с напарником. Конечно, я расстроен, но этому решению должно быть объяснение. Нужно посмотреть, какого результата можно было бы добиться.

Впрочем, главной проблемой для нас стал тот факт, что мы на круг позже поставили промежуточную резину.

Вопрос: Сегодняшняя ситуация повлияла на вашу веру в команду?
Валттери Боттас: Конечно, мы должны вместе разобраться, что можно было бы сделать лучше. Сложно смириться, когда вам не разрешают бороться, хотя ваш темп выше, чем у машины впереди. Впрочем, нужно всё внимательно проанализировать.

Вопрос: Затем вам пришлось ждать на пит-лейн. До начала уик-энда вы говорили, что в случае дождя Williams придется нелегко…
Валттери Боттас: Конечно, нам хотелось, чтобы обошлось без дождя. Мы снова увидели, что у нас много проблем на мокрой трассе. Это одна из областей, в которой нужно прибавить. Мы знали, что в какой-то момент может начаться дождь, и должны были правильно отреагировать.

Вопрос: Вы с Фелипе блестяще стартовали...
Валттери Боттас: Это был отличный старт, возможно, лучший в моей карьере. В этот уик-энд мы с инженером настраивали рычаги сцепления, поскольку их ход был больше, чем обычно. Меня это не вполне устраивало, но мы все сделали верно. Я был более уверен перед стартом.

Вопрос: Mercedes сильнее Williams во многих областях, но сегодня на прямых вы были быстрее...
Валттери Боттас: Это здорово! Мы видели еще в прошлом году, что машина эффективна в плане аэродинамики и быстра на прямых. Возможно, это не поможет нам в Будапеште, но на некоторых других трассах мы сможем этим воспользоваться.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё