Эллисон: Mercedes опередили нас не так уж заметно

Джеймс Эллисон

Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон доволен итогами Гран При Бразилии, в котором гонщики Скудерии заняли 3-е и 4-е места.

Вопрос: Пожалуй, сегодня вы доставили Mercedes некоторое беспокойство – как вы оцениваете итоги гонки, ведь Себастьян Феттель вновь поднялся на подиум?
Джеймс Эллисон: Мы действительно отработали неплохо, но я понимаю, что на протяжении гонки не было ни одного момента, когда из-за нас им бы пришлось попотеть.

Вопрос: Но вы заставили их перейти на тактику трёх пит-стопов…
Джеймс Эллисон: Согласен, наша машина хорошо себя показала, и на этой трассе Mercedes опередили нас не так уж заметно. В целом по ходу сезона мы смогли поближе к ним подобраться и в какой-то момент поверили, что зимой нам удастся добиться дальнейшего прогресса – тогда в следующем году мы сможем заставить их попотеть по-настоящему.

Вопрос: Какой логики вы придерживались, когда решили перейти на тактику трёх пит-стопов? Изначально Себастьян должен был проехать гонку с двумя пит-стопами или с тремя?
Джеймс Эллисон: Основная тактическая схема предполагала два пит-стопа, но мы решили поставить перед Mercedes задачу, над которой им пришлось немного задуматься, и одновременно мы обезопасили себя от возможных атак со стороны Williams. Но даже если бы Феттель остался на тактике двух пит-стопов, ему бы без проблем удалось её реализовать, потому что с износом резины у нас всё было в порядке.

Вопрос: Кими Райкконену неплохо удавалось беречь шины, ведь он проехал дистанцию с двумя пит-стопами…
Джеймс Эллисон: Да, он уверенно и спокойно провёл гонку, финишировав четвёртым. Не сомневаюсь, когда мы приступим к анализу гонки, он обязательно спросит, что ему следует предпринять, чтобы сократить отставание от Себастьяна. Но если говорить о результатах команды в целом, нам не на что жаловаться. Разве что, Ferrari должна напрячь все силы, чтобы начинать теснить Mercedes и бороться за победы в гонках.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё