Квят: Мы приняли смелое решение – и это сработало

Даниил Квят

В Имоле Даниил Квят впервые в сезоне вышел в финал квалификации и завоевал восьмое место на старте. Гонщик AlphaTauri доволен результатом, который стал возможен благодаря сохранённому в первой сессии комплекту шин Soft...

Вопрос: Впервые в сезоне оба гонщика AlphaTauri вышли в финал квалификации. Команде как-то помог тот факт, что ранее вы проводили съёмочный день в Имоле с машиной 2020 года?
Даниил Квят: Не думаю, что этот съёмочный день дал нам какое-то преимущество. Мы проехали несколько кругов на демонстрационных шинах, так что никаких полноценных тестов не было. Да, инженерам было полезно кое-что узнать о трассе, но настройки мы искали в сегодняшней тренировке.

Все отлично поработали – мы с первых же кругов показывали хорошее время. Машина была быстра, и я надеюсь, что и в гонке у нас тоже будет скорость.

Вопрос: Есть какая-то конкретная причина, почему трасса настолько хорошо подошла вашей машине?
Даниил Квят: Нет, конкретной причины нет.

Вопрос: Льюис Хэмилтон прогнозирует скучную гонку без обгонов. Полагаете, в середине пелотона тоже всё будет спокойно?
Даниил Квят: Я не знаю, посмотрим. Обычно борьба в середине пелотона очень плотная и зрелищная, ведь всех разделяет несколько десятых. Посмотрим, как сложится гонка. На этой трассе давно не было гонок Формулы 1, поэтому мне сложно говорить о том, какой получится борьба и можно ли здесь обгонять. Завтра всё выясним.

Шлем Даниила Квята на Гран При Эмилии-Романьи

Вопрос: В этот уик-энд у вас новый дизайн шлема. Чем он вдохновлён?
Даниил Квят: Он не очень сильно отличается от дизайна, который я использовал в прошлом году в Италии. На нём можно увидеть цвета итальянского флага. Если присмотреться, он напоминает кожаный шлем, вдохновленный итальянскими мотороллерами Vespa. Дизайнер отлично поработал.

Вопрос: Вы довольны своим выступлением в квалификации?
Даниил Квят: Да, я доволен. Ещё в первой сессии после быстрого круга я почувствовал, что у меня хорошее время, поэтому нет необходимости выезжать на вторую попытку. Мы действительно решили не выезжать, благодаря чему у нас осталось два новых комплекта Soft для финала, что помогло. Мы приняли смелое решение – и это сработало.

На каждом круге мне удавалось прибавлять. Возможно, решающий круг в финале можно было проехать ещё чуть быстрее. В целом, круг получился хорошим, но я ожидал большего. В любом случае, я доволен своей позицией, особенно если учесть высокую плотность результатов в финале.

Вопрос: На брифинге пилотов обсуждался вопрос соблюдения границ трассы?
Даниил Квят: Да, мы обсуждали эту тему. Я не считаю, что нам нужны все эти белые линии, нам нужны классические гравийные ловушки, при попадании в которые теряешь время. И не нужно смотреть, пересёк ты белую линию или нет. Белые линии – полная ерунда, они во многом «убивают» гонки и «убивают» такую классную трассу. В этом главная проблема.

Вопрос: Вы обсуждали эту тему с Майклом Масси?
Даниил Квят: Я говорил ему об этом, но он ответил, что владельцы трасс строят такие широкие зоны безопасности по своим причинам. Хотя я не понимаю, для чего. В Муджелло у нас не было никаких проблем с зонами вылета, поскольку там был гравий.

Большинство из нас согласны, что гравий – лучшее решение. Я сказал об этом Майклу, но у меня не было желания подробно дискутировать на эту тему перед квалификацией, поскольку у нас были более важные дела до начала сессии.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё