Даниил Квят: Всё выключилось и я потерял контроль

Даниил Квят

Даниил Квят досрочно завершил вторую тренировку в Бразилии, вылетев с трассы в 12-м повороте. Гонщик Toro Rosso рассказал, что причиной инцидента стала поломка машины.

Вопрос: Что случилось, когда вы вылетели за пределы трассы?
Даниил Квят: Что-то сломалось в машине, я не знаю, что именно. Машина потеряла управление и остановилась. Вот и всё. Я не знаю, что конкретно сломалось. Мы всё изучим, но я не думаю, что это станет проблемой в квалификации.

Вопрос: Что вы почувствовали в момент вылета?
Даниил Квят: Заблокировались задние колёса, и я потерял контроль над машиной. Всё сразу выключилось.

Вопрос: Что можете сказать о пятничных тренировках в целом?
Даниил Квят: В целом, день получился интересным. В первой сессии не удалось как следует поработать, так что во второй пришлось наверстывать потерянное время. Вторая тренировка была важной, поскольку погода на оставшиеся дни не обещает дождей.

Нам удалось проехать столько кругов, сколько было возможно на короткой и длинной серии. Удалось собрать много информации, которая поможет прибавить в субботу. Надеюсь, мы поедем быстрее.

Вопрос: Что стало причиной разворота в первом повороте? Слишком сильно атаковали?
Даниил Квят: Я всегда атакую, и иногда это приводит к тому, что машину разворачивает. Вполне нормальная ситуация.

Вопрос: Перед вылетом вы чувствовали, что с машиной что-то не так?
Даниил Квят: Как я сказал, всё выключилось, и задние колёса заблокировались – из-за этого я вылетел.

Вопрос: Перед этим признаков отказа не было?
Даниил Квят: Нет.

Вопрос: Вы уже бывали в подобных ситуациях?
Даниил Квят: За годы карьеры? Да, было несколько раз. Например, в Баку, и несколько раз, когда я ещё выступал за Red Bull.

Вопрос: И что было причиной подобных отказов в прошлом?
Даниил Квят: Причины были разными! (усмехается) Я действительно не знаю, что стало причиной в этот раз, я не инженер.

Вопрос: На какой результат рассчитываете в квалификации?
Даниил Квят: В пятницу результаты были очень плотными – девять позиций разделили всего несколько десятых. Мы можем хорошо квалифицироваться, но для этого нужно всё сделать правильно.

Вопрос: В таких условиях гонщик чувствует повышенный прессинг?
Даниил Квят: Да, спасибо, что напомнили! (смеется) Конечно, прессинг есть, чтобы сложить вместе все составляющие. Гонщику должно быть комфортно в машине, чтобы он мог добиться от неё максимума. Я буду работать с инженерами, чтобы сделать машину лучше.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё