Кими Райкконен: Уик-энд принёс одни расстройства

Проблемы с техникой стали основным фактором, повлиявшим на результаты Ferrari на японском этапе чемпионата. Фернандо Алонсо сошёл с дистанции вскоре после старта, а в случае с Кими Райкконеном команда ошиблась с выбором настроек.

Марко Маттиаччи, руководитель команды: «К сожалению, для нашей команды этот уик-энд сопровождался проблемами с надёжностью: вчера они возникли на машине Кими, сегодня – на машине Фернандо.

В случае с Кими, мы дорого заплатили за то, что в ходе третьей тренировки не смогли правильно настроить его машину. Из-за этого во время всей гонки проявлялись проблемы с балансом.

Шансы Фернандо сегодня были выше, и всё происшедшее только подтверждает необходимость продолжать доработку машины. Тем не менее, сейчас это не столь важно, потому что все наши мысли с Жюлем Бьянки».

Фернандо Алонсо (не финишировал): «Очень жаль, что сегодня мы упустили возможность участвовать в гонке, поскольку мне нечего терять, если говорить о ситуации в чемпионате, и я был готов рисковать. Возможно, мне бы удалось побороться за подиум. Я до сих пор не знаю, что стало причиной технических проблем, но неожиданно выключилась вся электроника – не исключено, что из-за дождя где-то произошло короткое замыкание.

Главная задача на оставшиеся гонки остаётся прежней: надо постараться заработать побольше очков, поскольку борьба за 3-е место в Кубке конструкторов продолжается. Возможный плюс в том, что мы будем использовать этот же двигатель, ведь сегодня он прошёл совсем мало кругов, и нам не придётся ставить новый, что привело бы к старту с пит-лейн в одной из оставшихся гонок.

Но всё-таки больше всего сейчас нам хотелось бы услышать хорошие новости о Жюле Бьянки. Надеюсь, вскоре мы узнаем, что он в порядке».

Кими Райкконен (12-й): «В целом уик-энд принёс одни расстройства. С самого первого дня начались проблемы с настройкой машины, и в сегодняшней гонке её поведение меня не устраивало. Гонка стартовала за автомобилем безопасности, хотя условия на трассе были ужасными, видимость – очень плохая, но к управляемости машины не было вопросов. Затем, когда дождь стих, я перешёл на промежуточную резину, но через несколько кругов её температура оказалась ниже рабочего диапазона, и у меня начались проблемы с поведением передней части машины, поэтому пришлось сбросить скорость.

Теперь мы как можно быстрее постараемся найти решение проблемы, чтобы уже к следующей гонке добиться улучшений. Но сейчас более важно другое: мы надеемся услышать хорошие новости о Жюле Бьянки».

Пэт Фрай, главный инженер: «К сожалению, в этот уик-энд мы не смогли заработать очков, но больше всего нас беспокоит случившееся с Жюлем Бьянки. У нас по-прежнему мало информации, но авария была очень серьёзной.

Если говорить о гонке, то Фернандо смог проехать лишь несколько кругов, после чего, вероятно, возникла неисправность электрической системы. Но причину мы узнаем только после того, как проверим машину. Главная сложность Кими была связана с гранулированием передних шин. Во время пит-стопа он потерял время из-за проблемы с передним крылом, но даже если бы этого не случилось, не думаю, что наши результаты были бы намного выше…»

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.