Де ла Роса: "Пожалуй, это самая сложная квалификация"

Пилотам HRT удалось опередить только Шарля Пика в непростой квалификации перед Гран При Великобритании, но в команде считают, что результаты сессии не отражают реальной скорости, поскольку в подобных условиях всё зависит только от удачи...

Педро де ла Роса (22-й): «Пожалуй, это самая сложная квалификация – в такой ситуации неизвестно, что вас ждет впереди. К концу сессии команда спросила меня по радио, можно ли перейти на слики. Я посмотрел на небо, но так и не понял, что лучше – часть трассы была сухой, но в некоторых местах оказалось много воды. Я остался на промежуточной резине. Тактика заключалась в том, чтобы на каждом круге атаковать так, словно это была последняя попытка.

У нас не так много вариантов на гонку: какой бы ни оказалась погода, машина должна быть настроена на высокий уровень прижимной силы, но при настройке подвески мы выбрали компромиссное решение. Надо использовать гибкий подход».

Нараин Картикеян (23-й): «Квалификация превратилась в лотерею: местами шел сильный дождь, а местами асфальт оставался сухим. Утром машина была довольно эффективной на сухой трассе, но британская погода непредсказуема, и она смешала все карты. Хорошо, что нам удалось опередить одного из пилотов Marussia, но всегда хочется большего. Нам бы хотелось, чтобы в гонке пошел дождь, ведь в этих условиях может произойти всё, что угодно. Необходимо сохранять спокойствие и использовать любую возможность».

Антонио Кукерелла, технический директор: «День прошел продуктивно, но суетливо, ведь сегодня погода изменилась: утром было сухо, а во второй половине дня шел дождь. В третьей сессии нам пришлось всего за час найти настройки для сухой погоды и сравнить разные составы резины. Тем не менее, мы собрали достаточно информации на случай, если квалификация или гонка пройдет на сухой трассе. В квалификации вновь пошел дождь, поэтому нам пришлось адаптироваться к непростым условиям.

Первые пять минут оказались самыми важными: мы решали, стоит ли пойти на риск и выехать на сликах, или последовать примеру остальных и поставить промежуточную резину. В конце концов, мы выбрали последний вариант, и он оказался правильным, ведь дождь усилился.

В подобных условиях результаты не отражают реальной скорости, поскольку многие допускают ошибки, легко попасть трафик и важно оказаться на трассе в нужный момент. Несмотря на всё это, гонщики отлично выполнили свою работу. Впереди непредсказуемая гонка, в которой можно как отыграть, так и потерять много позиций».

Текст: . Источник: пресс-служба HRT
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.