Лука ди Монтедземоло: Говорить о составе команды пока рано

В последнее время Фелипе Масса часто оказывался под огнем критики, но успех в квалификации перед Гран При Монако и шестое место в самой гонке немного смягчили позицию тех, кто полагал, что его время в Ferrari истекло. Хотя президент Ferrari Лука ди Монтедземоло недавно намекнул на то, что результаты бразильца не отвечают его ожиданиям, он по-прежнему надеется, что вице-чемпион 2008 года сможет вернуться на прежний уровень выступлений.

«Мы модернизируем машину, поэтому я не сомневаюсь, что гонщикам будет легче работать за рулем, – цитирует Монтедземоло агентство Reuters. – Я ожидаю от Фелипе более высоких результатов, чем в Монако, хотя на улицах княжества он был одним из пяти самых быстрых пилотов, в том числе и в квалификации. Надеюсь, он сохранит этот уровень выступлений.

Мы не приняли решения о будущем команды, поскольку еще слишком рано: в первой половине чемпионата мы никогда не решаем вопрос о составе гонщиков на следующий сезон».

Одним из главных претендентов в напарники Фернандо Алонсо по-прежнему считается участник молодежной программы Ferrari Серхио Перес, но, комментируя его возможность продолжить карьеру в Скудерии, президент компании был весьма категоричен: «Нет, мы не собираемся подписывать с ним контракт в ближайшем будущем. Серхио Перес – отличный гонщик, но, чтобы пилотировать Ferrari, ему нужно больше опыта. Я считаю, что у него есть потенциал стать одним из лучших молодых пилотов, но прежде, чем сесть за руль Ferrari, он должен набраться опыта и добиться успеха».

Лука ди Монтедземоло также высказал мнение о расширении календаря чемпионата. Согласно исследованию швейцарского финансового конгломерата UBS AG, в ближайшие три года количество этапов Формулы 1 может увеличиться до 22-х, но итальянец считает, что сезон из 20 Гран При – это максимум, который не стоит превышать.

«Уже сейчас слишком много гонок, так что мы должны обсудить этот вопрос, – продолжил ди Монтедземоло. – Я категорически против увеличения числа гонок. Двадцать Гран При – это максимум, и я не готов смириться с тем, что это число будет расти».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.