Гран При Кореи: превью Scuderia Toro Rosso

Накануне Гран При Кореи пресс-служба Scuderia Toro Rosso выпустила небольшой текст, в котором вспоминает прошлогоднюю гонку в Йонаме и проводит параллели с Монако и Сингапуром.

«В воскресенье в 21:30 в паддоке едва ли оставалось какое-то оборудование – все уже было должным образом упаковано и подготовлено к отправке в Корею. Поскольку все больше гонок проходит за пределами Европы, разбор и установка оборудования теперь стали таким же искусством, что и пилотирование машины. В Scuderia Toro Rosso всё делают сообща, поскольку регламент ограничивает число людей, работающих на трассе, и команды уже не могут позволить себе роскошь иметь персонал, который покидает трассу сразу после завершения гонки.

Когда мы снова окажемся на трассе Йонам, нельзя будет сказать, что нам уже знаком этот автодром: в прошлом году его строительство продолжалось и по ходу Гран При, так что может сложиться впечатление, что это наш первый Гран При.

«Мы словно впервые окажемся на новой трассе: как все помнят, что в прошлом году в воскресенье шёл сильный дождь, а в гонке, которая очень поздно закончилась, долгое время на трассе пребывала машина безопасности, - вспоминает главный инженер команды Лоран Мекис. – Следовательно, мы должны использовать гибкий подход к выбору настроек и стремлению добиться эффективной работы машины. По ходу уик-энда время на круге существенно улучшалось, вместе с состоянием асфальта».

Если в воскресенье не пойдет дождь, возможно большое количество обгонов: кажется, конфигурация трассы позволяет чаще опережать соперников, чем в Сузуке...

«В Корее нужен высокий уровень прижимной силы, а мы будем использовать составы Soft и Supersoft – в Pirelli сделали довольно агрессивный выбор. Трасса напоминает Монако и Сингапур, но в отличие от них, здесь более высокая скорость в поворотах», - добавил Мекис.

Вполне уместно сравнивать Йонам с Монако и Сингапуром, ведь организаторы планировали сделать городскую гонку, и конфигурация автодрома напоминает этот тип трассы: не хватает только одного главного компонента – города, по улицам которого она была бы проложена.

Инженеры собираются напряженно работать над эффективностью STR6, рассчитывая улучшить работу разнообразных новинок по сравнению с Сузукой.

«В Японии у нас были хорошие результаты в пятницу, но в квалификации и гонке машина работала менее эффективно, - признается Лоран. – Из-за проблем с надежностью нам пришлось снять некоторые из элементов, которые позволили нам показать хорошие результаты в пятницу. Мы снова постараемся их использовать, чтобы продолжить сражаться с нашими ближайшими соперниками за высокое место в Кубке конструкторов: в середине пелотона идет интересная и напряженная борьба, которая, кажется, продолжится до последней гонки сезона».

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.