Себастьян Феттель: "Мы выбрали рискованную стратегию"

Стратегия Red Bull Racing в Монце была весьма необычной, хотя в результате гонщики финишировали на тех же позициях, с которых стартовали, правда – поменявшись местами. На дистанции Феттель пропустил Уэббера, пожаловавшись команде на проблемы с мотором, но свой пит-стоп немец провёл на предпоследнем круге, в итоге опередив напарника…

Себастьян Феттель (4-й): «Мы выбрали рискованную стратегию – если она работает, вы король, если нет – будете выглядеть глупо! К счастью, всё сработало, команда проделала большую работу.

Я плохо стартовал, потеряв несколько позиций, а отыграться было сложно – машине не хватало скорости на прямых, приходилось прикладывать максимум усилий в поворотах. В районе 20-го круга что-то случилось с машиной, я не знаю, в чём причина, но потом проблема устранилась сама собой. В тот момент я потерял три или четыре секунды и упустил соперников, пришлось снова атаковать.

Соперники, ехавшие впереди, отправились в боксы, а я решил остаться на трассе – мы следили за временем на круге, и в итоге я финишировал впереди. Думаю, четвёртое место было нашим максимумом на сегодня».

Марк Уэббер (6-й): «Сегодня мы могли заработать больше очков, но хорошо, что получили хоть что-то. Старт и первый круг прошли очень неудачно. Я потерял много времени позади Нико Хюлкенберга – каждый второй круг он срезал шикану, но стюарды оставили это без внимания. В итоге я вышел вперёд, но время было потеряно.

Моя гонка прошла лучше, чем гонка Льюиса, но победу одержал Фернандо Алонсо. Вы всегда мечтаете о большем, но всё могло закончиться и хуже».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Сегодня команда проделала большую работу, наша задача заметно осложнилась после потери позиций на старте и первом круге.

Оба гонщика превосходно провели гонку, мы выбрали оптимальную стратегию, правда Марк потерял много времени позади Хюлкенберга, который несколько раз срезал трассу, но в итоге нам удалось заработать важные очки.

Перед началом уик-энда мы говорили о том, что должны минимизировать потери. Сейчас Марк лидирует в чемпионате, а команда сохранила первую строчку в Кубке Конструкторов – возможно, это даже больше, чем мы ожидали».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.