Джеймс Ки: "Впереди ещё много работы"

Первый день Гран При Канады получился непростым для команды Петера Заубера. Гонщики жаловались на быстрый износ резины, технический директор сетовал на нехватку сцепления...

Педро де ла Роса (17-й/15-й): «День получился сложным. Мы стремились найти верный баланс машины для очень скользкой трассы, что оказалось нелегко. Думаю, мы ясно представляем возможности разных составов и сможем добиться улучшения после анализа полученных сегодня данных».

Камуи Кобаяши (15-й/16-й): «Хотя по сравнению с утренней сессией состояние трассы несколько улучшилось, главной проблемой по-прежнему был недостаток сцепления и быстрый износ обоих составов резины. Нам пришлось непросто, но завтра у нас будет время, чтобы прибавить».

Джеймс Ки, технический директор: «Сегодня с утра условия были довольно сложными. Приходилось использовать на машинах аэродинамическую конфигурацию со средней прижимной силой. Камуи был занят изучением трассы, а Педро исследовал поведение машины при уменьшении прижимной силы.

Сейчас мы явно ощущаем нехватку сцепления. Если оно есть, то машина выглядит неплохо – но когда его нет, ситуация осложняется. Нам нужно поработать над увеличением сцепления – не только анализируя аэродинамические настройки, но и занимаясь механической частью, чтобы понять, как мы можем улучшить время на круге. В гоночной конфигурации машины весьма быстры, но при этом надо внимательно следить за состоянием шин. Впереди ещё много работы».

Текст: . Источник: пресс-служба BMW Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.