Brawn GP и Force India приступили к работе

После обязательных двухнедельных каникул Формула 1 постепенно возвращается к нормальному рабочему режиму. В частности, в понедельник утром открылись базы Brawn GP и Force India. Перед этими командами стоят разные задачи, но обеим предстоит как следует потрудиться: Brawn GP необходимо срочно разобраться с проблемой падения результатов, а Force India – закрепить и развить первые небольшие успехи, которых команда добилась в последних гонках.

Регламент этого года требует, чтобы в августе базы команд были закрыты на две недели. Заводы Brawn GP в Брэкли и Force India в Сильверстоуне были опечатаны сразу после гонки на Хунгароринге, поэтому эти команды приступили к работе уже сейчас. Остальные 8 команд предпочли опечатать свои базы спустя неделю после венгерского этапа, поэтому их летние каникулы пока продолжаются.

Во время двухнедельного перерыва разрешается лишь работа административных подразделений, но инженерно-конструкторский и производственные департаменты должны быть закрыты, а их деятельность – приостановлена.

Перед Brawn GP стоит весьма сложная задача: три гонки подряд лидер чемпионата Дженсон Баттон не финишировал на подиуме, и его отрыв от ближайшего соперника – теперь это Марк Уэббер, – сократился до 18,5 очков.

«Мы знаем, что машина по-прежнему быстра, – сказал Эндрю Шовлин, гоночный инженер Баттона, в интервью BBC. – Нам лишь необходимо разобраться, почему она стала столь чувствительна к погодным условиям. Сейчас диапазон температур, в которых она работает по-настоящему эффективно, стал крайне узким, и нам не удается с этим справиться.

Проблему необходимо решить, чтобы машина была быстра на любых трассах и при любых температурах».

Глава команды Росс Браун объяснял, что падение скорости, так или иначе связано с модернизацией машины, и причину надо искать в тех модификациях, которые были произведены в ходе сезона.

«Но проблему не решить за счет простого возврата в прежней спецификации шасси, все гораздо сложнее, – добавляет Шовлин. – Мы что-то такое сделали с машиной, из-за чего она стала более чувствительной.

Но даже, когда проблема будет локализована, найти ее рациональное решение будет непросто: проблема этого сезона – ограниченный бюджет».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.