В аварии самолета Култхарда, вероятно, нет криминала

Специалист по авиации комментирует предположения журналистов еженедельника Autosport о возможной криминальной подоплеке в деле с крушением самолета "Learjet", 2 мая 2000 года, на котором летел Дэвид Култхард: "Конечно стоит дождаться официального заключения, но мне кажется маловероятной версия о саботаже или ином другом воздействии со стороны. Самолет успел пролететь сотни миль в нормальном режиме, прежде чем появилась неисправность мотора. Конечно вполне можно заложить бомбу с часовым механизмом, но место для этого выбрано не слишком удачное, кроме того ни о каких взрывах на борту никто не сообщал. В случае, если криминальная версия все же подтвердится, следствию нужно ответить на несколько вопросов: Во-первых, кто мог приблизится к самолету на длительное время, не вызвав подозрения у охраны аэропорта. Во-вторых, это должен быть специально подготовленный человек, сумевший пройти через двойную систему охраны и профессионально установить какое-либо устройство. Если на эти вопросы ответ будет найден, то такого человека найти будет не сложно."

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.