Дэвид Култхард о запрете трекшн-контроля...



Дэвид Култхард считает, что борьбу на трассе осложнит не запрет трекшн-контроля, а переход на унифицированные ECU, из-за которого придется отказаться от других решений, в которых прежде активно участвовала электроника, вроде торможения двигателем...

Дэвид Култхард: "Самым большим отличием от прошлого сезона станет не запрет трекшн-контроля, а отказ от других электронных систем. Изменится поведение машины при входе в поворот, гонщики будут чаще блокировать колеса или шире выходить из поворота, все это гораздо серьезнее повлияет на прохождение круга, чем трекшн-контроль. Он действительно помогал, но гонщик инстинктивно принимает решения в поворотах, не рассчитывая на электронику.

Конечно, без трекшн-контроля возрастет износ резины, задние шины будут перегреваться, но учитывая характеристики современных составов Bridgestone, вряд ли можно говорить об износе, который не позволит финишировать в гонке. Японские шинники обладают монополией на поставку резины, конкуренции нет, а значит - нет необходимости идти по краю, достаточно просто снабдить команды надежными, безопасными шинами".

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.