Вчера, на презентации F2008, инженеры Ferrari спокойно комментировали переход на унифицированный блок управления двигателем, разработанный McLaren Electronic Systems. Ход работ над ECU контролируется техническими службами FIA, которые омологируют и технические характеристики, и программное обеспечение Microsoft, под управлением которого ECU будет собирать информацию, гарантируя отсутствие решений, способных дать преимущество той или иной команде.
Сегодня, босс Ferrari Жан Тодт, который с 1 января передал контроль над командой Стефано Доменикали, сформулировал фразу несколько иначе. Итальянская пресса процитировала ее дословно, немецкая с припиской - мол, всегда нужно иметь повод для шага назад, когда команды настолько конкурентоспособны и никто не знает, кто получит преимущество в первых Гран При нового сезона...
Жан Тодт: "Мы бы предпочли вариант, при котором унифицированный блок управления двигателем для всех команд Формулы 1, был бы разработан другой компанией. Но остается признать факт - McLaren и Microsoft предложили FIA самое выгодное, с экономической точки зрения, решение. Ситуация под контролем, но очевидно - в начале сезона, в первых Гран При, McLaren получит преимущество. Просто потому, что они лучше знакомы с системой".