Алонсо: Постараемся провести гонку по-своему

Фернандо Алонсо – самый опытный гонщик чемпионата, и хотя в сегодняшнем Гран При Майами он стартует со второй позиции, при этом хорошо понимает все сложности, которые ждут Aston Martin, и вполне реалистично оценивает свои возможности.

Фернандо Алонсо: «Не думаю, что нашей целью должна быть победа, тем более с учётом того, как складывался уик-энд. Полагаю, даже на подиум будет сложно подняться, но постараемся провести гонку по-своему. Именно так мы работаем с начала сезона, и можно сказать, что сейчас мы в привилегированном положении, поскольку не рассчитывали подняться на столь высокие позиции.

Поэтому каждый круг в Гран При Майами, который мы проедем, занимая эти позиции, станет для нас просто подарком. Думаю, команда сейчас получает настоящее удовольствие. Постараемся опередить Серхио Переса в 1-м повороте, ведь нам нравится лидировать в гонке, даже если это всего несколько кругов.

А затем просто финишируем на том месте, какое заслужим. Если это будет 5-е место – значит, так тому и быть. Если седьмое – значит, седьмое. Если же вновь удастся подняться на подиум, то это вообще замечательно! Но ожидаю, что гонка предстоит трудная. Хотя обычно именно воскресенье – наш день.

Как правило, наша машина позволяет бережно работать с резиной, у нас отличный гоночный темп, хотя по субботам мы иногда сталкиваемся с небольшими сложностями. Но когда удаётся стартовать с более высоких позиций, обычно это всё немного упрощает. Хотя, конечно, позади нас стартуют очень сильные соперники.

В Ferrari демонстрируют отличную скорость в этот уик-энд, но они и в Баку были быстры, а сейчас подготовили ряд новинок. Разумеется, Макс Ферстаппен по ходу гонки будет быстро пробиваться вперёд. Поэтому придётся внимательно смотреть в зеркала заднего вида, но мы будем действовать по-своему и постараемся заработать как можно больше очков, чтобы удержаться впереди Mercedes, наших главных соперников. В этот уик-энд у них пока не всё ладится…

Для нас важно избежать излишнего риска и продолжать изучать особенности нашей машины. Покрытие трассы за пределами основной траектории остаётся очень пыльным, поэтому обгонять очень непросто, ведь эта пыль налипает на шины, и от неё удаётся избавиться только через два или три поворота. В общем, предвижу сложности, но в целом уровень сцепления на гоночной траектории очень неплохой».

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.