Элбон: В разреженном воздухе прижимной силы почти нет

Как и в Остине, главный кандидат на вакансию в Williams Логан Сарджент в первой тренировке в Мехико заменит одного из основных гонщиков – теперь это будет Алекс Элбон, но во второй Алексу дадут возможность поработать с настройками, пока остальные будут проводить шинные тесты.

В Williams подтвердили – цикл модернизации FW44 завершен, все оставшиеся работы будут посвящены решениям, которые можно перенести на FW45.

Алекс Элбон: «Мы хорошо провели уик-энд в Остине, надеюсь, сможем повторить это в Мексике. Теоретически, трасса должна подходить нашей машине, но она по-своему уникальна, расположена на большой высоте, где антикрылья настраиваются на максимальную прижимную силу, но в разреженном воздухе её почти нет – и машина скользит. Посмотрим, что получится у нас в этот уик-энд».

Николас Латифи: «Этап в Мексике уникален уже из-за высоты, на которой мы гоняемся – на этой трассе и машина ведёт себя иначе, и ваши ощущения за рулём отличаются. В разреженном воздухе меньше прижимной силы, хуже сцепление с асфальтом, а нам приходится прикладывать большие физические усилия.

Атмосфера в прошлом году была невероятной, особенно на стадионе – с нетерпением жду возможности испытать это снова. Надеюсь, уик-энд сложится для нас удачно».

Логан Сарджент
: «Я рад вернуться за руль в Мексике, закрепив полученные в Остине навыки. Участие в первой тренировке позволяет оценить управляемость машины, её поведение на торможении. Этот опыт очень полезен для моего развития.

С нетерпением жду возможности поработать с машиной Алекса в этот уик-энд и предоставить команде обратную связь, чтобы помочь им подготовиться к гонке».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.