Ки: В новом шасси мало компонентов, используемых сейчас

Сезон далёк от завершения, и за главные награды чемпионата идёт острейшее соперничество между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном, но на базах команды уже полным ходом идёт подготовка к 2022 году.

Формуле 1 предстоит переход на машины следующего поколения, которые даже визуально весьма заметно отличаются от нынешних, и технические специалисты команд неоднократно подчёркивали, что большинство компонентов приходится разрабатывать заново, поскольку радикально меняется аэродинамическая концепция шасси.

Вот как об этом рассказывает Джеймс Ки, технический директор McLaren: «В новой машине будет очень мало компонентов, которые используются сейчас. Разумеется, определённые системы останутся, например, какая-то часть системы гидравлики или какая-то часть электрооборудования, возможно, какие-то элементы тормозной системы или тот же огнетушитель.

В случае со всеми этими внутренними системами определённый уровень преемственности будет, или по крайней мере новые элементы по конструкции очень близки к тому, к чему мы привыкли, поскольку они предназначены для выполнения всё тех же функций, хотя машина в целом будет выглядеть совсем иначе.

Если же говорить о том, что видно со стороны, то, поскольку регламент изменился, все эти компоненты разрабатываются с чистого листа. Остаётся очень мало того, что можно физически использовать в новой машине, но даже конструктивно эти новые компоненты и детали имеют мало общего с прежними.

Главное же, что воплощено и в старой машине, и будет в новой, вообще невозможно увидеть: это наши знания, понимание того, что именно делает машину быстрой. В этом смысле цели на 2021-й и 2022 год вполне сравнимы.

При разработке машины для следующего года мы применяем примерно такие же подходы, используем наши знания при составлении планов, выборе методов и расстановке приоритетов».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.