У Mercedes были поводы поволноваться

Мы писали о том, что после квалификации на машине Льюиса Хэмилтона обнаружили утечку в системе гидравлики и после того, как в воскресенье она покинула закрытый парк, в команде провели замену.

Льюис смог стартовать и выиграл гонку, но после финиша представители FIA забрали его машину – нужно было убедиться, что правила закрытого парка не были нарушены при замене гидравлики. По правилам при вынужденной замене деталей между квалификацией и гонкой должны быть установлены такие же или аналогичные, с такими же характеристиками.

Детали не были идентичными, возникла угроза дисквалификации. После финиша инженеры FIA сравнили две гидравлические системы – снятую и установленную – и лишь через три часа подтвердили – детали имеют аналогичные характеристики, так что правила не нарушены.

Кроме того, на формировочном круге Хэмилтон сообщил своему инженеру о срабатывании системы, не дающей двигателю заглохнуть. Затем он дважды переспросил команду, всё ли в порядке с его машиной. И уже перед стартом получил ответ: «Льюис, у тебя нет проблем».

Техническая директива 2017 года ограничивает информацию, которой гонщик и команда могут обмениваться перед стартом, так что Хэмилтона могли оштрафовать, но перед тем как дать ответ, команда обратилась за официальным разрешением к FIA. И лишь получив его через некоторое время, сообщила Хэмилтону, что с машиной всё в порядке.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.