Сергей Сироткин: Трасса в Мехико напоминает мне Сочи

Накануне Гран При Мексики в Williams говорили об особенностях предстоящего этапа и сложностях, с которыми сталкивается команда в условиях высокогорья…

Падди Лоу, технический директор: «На автодроме имени братьев Родригес команде и гонщикам придется решать непростые задачи, учитывая большую высоту Мехико над уровнем моря. Основная нагрузка ляжет на силовую установку, но достанется и системе охлаждения, гонщикам и механикам. На такой высоте воздух менее насыщен кислородом, поэтому физически всем придется тяжело.

У трассы есть некоторые интересные особенности, в том числе 13 и 14-й повороты на «Стадионе», битком забитом болельщиками в день гонки. Второй раз подряд команды проводят сдвоенные этапы – всем приходится непросто в концовке сезона».

Лэнс Стролл: «Трасса в Мексике – одна из моих любимых. Мне нравится город, там вкусная кухня и потрясающая атмосфера. В прошлом году я добился отличного результата в Мехико, финишировав шестым я поднялся на десятое место в личном зачете.

В Мехико веселый уик-энд, а в прошлом году в день гонки я отпраздновал свой 19-й день рождения. На «Стадионе» ты не слышишь зрителей, но чувствуешь, как дрожит земля – болельщики полны энтузиазма. В Мехико из-за большой высоты над уровнем моря машина ведет себя нервно, но все в равной ситуации».

Сергей Сироткин: «Трасса в Мехико напоминает мне Сочи. Она расположена высоко в горах, там меньше сопротивление воздуха и ниже прижимная сила, поэтому машины ведут себя иначе. Это сказывается на работе шин, а на длинной прямой благодаря низкому лобовому сопротивлению машины набирают едва ли не самую высокую скорость в сезоне. Трасса сложная для гонщиков и команд».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.