Машина Mercedes недостаточно эффективна на разгонах

В гонке в Спа Льюис Хэмилтон не смог навязать Себастьяну Феттелю борьбу за победу. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин объяснил, в какой области команда уступила соперникам.

Эндрю Шовлин: «В Спа мы снизили мощность двигателя, когда стало понятно, что победа у Феттеля в кармане. Льюис часто сам принимает такие решения, когда понимает, что больше не может атаковать, поскольку хочет гарантировать, что двигатель останется «свежим» в следующих гонках. На самом деле, мы довольно часто используем подобный подход.

Команде предстоит внимательно проанализировать проблемы с эффективностью машины на разгонах, с которыми мы столкнулись в Спа. В Бельгии это определенно было нашей слабой стороной, хотя обычно это не та область, в которой мы проигрываем Ferrari. Мы более подробно рассмотрим этот вопрос перед Монцей, поскольку в Италии нас ждет еще одна трасса, где важна эффективность машины на разгонах.

По ходу уик-энда мы экспериментировали с уровнем прижимной силы. Мы часто так делаем в Спа, чтобы найти такой уровень, который будет комфортен для гонщиков. В конечном счете, мы были довольны найденным компромиссом.

В квалификации мы оказались быстры на мокрой трассе, но в гонке не хватило скорости. Даже если бы мы настроили машины на меньший уровень прижимной силы, я не думаю, что мы смогли бы продемонстрировать темп, сравнимый с Ferrari».

Текст: . Источник: Speedweek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.