Карл Сноуман: Меня тепло приняли в Mercedes

В среду ночью в Барселоне выпал снег, и утром все старались найти себе занятие. В Mercedes слепили снеговика, назвали его Карл – и завели ему аккаунт в твиттере...

Джеймс Эллисон, технический директор: «Продолжительность тестов сократилась на одну восьмую, мы скорректируем планы и постараемся всё успеть за семь дней, а не за восемь. Зимние тесты всегда получаются насыщенными, вы в любой ситуации стремитесь сделать как можно больше. Теперь у нас на день меньше времени. Это непросто для команд, но нужно двигаться дальше.

Погода вынуждает нас пересматривать планы каждые полчаса, поскольку условия продолжают нас огорчать. Между тем команда занималась офисной работой и коротала время за обсуждением футбола.

Даже во время нормальных зимних тестов условия на трассе никогда не бывают такими же, как по ходу сезона. Следовательно, для нас нет ничего необычного в том, чтобы пытаться по максимуму использовать сложившиеся условия и представить, что можно ожидать летом. Из-за погоды на этой неделе это стало еще сложнее, поскольку в холодных условиях трудно вывести машину в нужный рабочий диапазон. Но, опять же, все в одинаковой ситуации».

Карл Сноуман, снеговик: «Сегодня лучший день моей жизни. Прошло более десяти лет с тех пор, как меня приглашали на тесты Формулы 1 – прошлый раз я посещал их в 2005-м в Сильверстоуне в Renault. Я не первый раз в Барселоне – я был здесь в 2002-м в McLaren, когда Мика Хаккинен начал играть в снежки на пит-лейн. Но сегодняшний день получился самым интересным.

Команда очень хорошо ко мне отнеслась, все были расслабленными и спокойными. Меня тепло приняли, но не слишком горячо – именно так, как мне нравится. Я не понимаю, почему все так много говорят о погоде. Чего ещё можно ожидать? Не случайно тесты называются зимними.

Хотел бы прокомментировать слухи о моём состоянии. Слухи о моей кончине сильно преувеличены. Могу всех успокоить: команда нашла мне место в холодильнике».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.