Феттель: Мы просто не стали заказывать Medium

Отвечая на вопрос о недостаточном прогрессе команды перед началом уик-энда в Спа Себастьян Феттель с оптимизмом говорил о своих ожиданиях…

Себастьян Феттель: «Команды в Формуле 1 прогрессируют очень быстро, но не всегда удаётся сразу добиться эффективной работы новинок. После прошлой гонки мы сделали выводы, подготовили некоторые новые решения, которых долго ждали – одни должны показать себя уже здесь, другие – в следующих гонках. Наша задача не только в том, чтобы опередить Red Bull Racing – мы хотим сократить отставание от Mercedes.

Проблемы с резиной, как в прошлом году? Нет, мы не ждём их повторения. Каждый гонщик надеется проехать как можно большую дистанцию на одном комплекте, но в прошлом году мы допустили ошибку – это очевидно. В пятницу утром мы протестируем новую резину Pirelli без маркировки – она появилась именно потому, что шинники хотят избежать новых взрывов шин при атаке поребриков или по другим причинам.

Большое количество заказанных комплектов SuperSoft? Их много потому, что мы просто не стали заказывать больше одного комплекта Medium на эту гонку – этот состав слишком медленный. Я считаю, что мы сделали верный выбор, у меня нет с этим проблем».

В начале августа Феттель опробовал более широкие шины для 2017 года на тестах в Фьорано за рулём Ferrari 2015 года, а перед началом уик-энда в Спа рассказал о своих впечатлениях…

Себастьян Феттель: «Интересный опыт. Тесты были дождевыми, но сначала я проехал несколько кругов на сликах, прежде чем асфальт полили водой и я переключился на дождевую резину. Внешне шины заметно отличаются от сегодняшних, ощущения при пилотировании несколько иные, но в целом работают они очень похоже. Впрочем, мы проводили тесты на старой машине, а с новыми шасси 2017 года всё будет иначе.

Очевидно, что Pirelli предстоит многое сделать, да и командам нужно научиться эффективно использовать новые шины. Следующие тесты мы проведём в Барселоне, где легче оценивать эффективность резины, да и настройки машины будут больше соответствовать тем параметрам, которые мы рассчитываем увидеть в 2017-м.

Я слышал, что у Red Bull на первых тестах не обошлось без сложностей, но в качестве первого опыта это было весьма интересно. Скорости в поворотах изменятся. В Фьорано это сложно оценить, но посмотрим, как резина поведёт себя в Барселоне. Я никогда не против того, чтобы отработать на тестах, поэтому вновь сяду за руль».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.