Себастьян Феттель: Машина вела себя очень нервно

Себастьян Феттель показал в квалификации в Сочи только 11-е время. Комментируя итоги дня, пилот Red Bull Racing отметил, что управлять машиной было непросто...

Вопрос: Себастьян, как прошла квалификация?

Себастьян Феттель: Очень сложно. По сравнению с третьей сессией свободных заездов, мы сделали шаг назад. Я надеялся на большее, но машина вела себя нервно, я не мог ей доверять.

Вопрос: Вы ожидаете, что гоночный темп окажется выше?

Себастьян Феттель: Сложно сказать. Я знаю, что мы недостаточно быстры на прямых. В любом случае, завтра я сделаю все, что в моих силах.

Вопрос: Почему у вас возникли такие проблемы в этот уик-энд?

Себастьян Феттель: Не знаю. Мы предполагали, что столкнемся с трудностями, поскольку в Сочи длинные прямые. Однако здесь также много поворотов, особенно на втором и третьем секторах. Уже вчера мы поняли, что для нашей машины трасса довольно сложная, в субботу утром удалось сделать большой шаг вперед, но я не смог повторить эту скорость в квалификации.

Обычно мне удается с каждым кругом отыгрывать время, но не в этот раз. Мне с трудом удавалось удерживать под контролем заднюю часть машины, поэтому я не смог выжать из неё максимум в поворотах. Если учесть, что на прямых не хватало скорости, сочетание этих факторов и привело к такому результату.

Вопрос: Вчера FIA предложила ограничивать скорость машин в зоне действия желтых флагов. Что вы думаете по этому поводу?

Себастьян Феттель: Последние события показали необходимость что-то предпринять. Мы можем использовать современные технологии для повышения уровня безопасности. Необходимо сделать максимум возможного, если речь идет о поиске вариантов ограничения скорости. Решение должно быть справедливым, и если учесть уровень технологий, которые применяются в современных машинах, это не должно стать проблемой. Нужно найти решение, которое устроит всех. Надеюсь, самое позднее, к началу следующего года, оно будет найдено. Безопасность – главный приоритет.

Вопрос: После гонки в Сузуке мнения разошлись: кто-то говорил, что трасса была слишком мокрой, чтобы продолжать, кто-то был с этим не согласен. Что вы думаете на этот счет?

Себастьян Феттель: Подобные разногласия были и в прошлом, не только в Японии. Когда трасса мокрая, из-за брызг снижается видимость. У тех, кто возглавляет пелотон, нет особых проблем, но если вы находитесь в середине, тогда у вас сложности. Кроме того, нельзя забывать о риске аквапланирования, ведь все стараются как можно дольше оставаться на промежуточных шинах, поскольку рабочий диапазон у дождевой резины очень узкий.

Вопрос: Как вы оцениваете шансы отыграть позиции в завтрашней гонке?
Себастьян Феттель: Скорее всего, все постараются проехать гонку с одним пит-стопом, поэтому очень сложно придумать что-то с точки зрения стратегии. Тем не менее, всегда есть возможность попробовать альтернативный вариант, но, как я сказал, возможностей не так много.

Я считаю, что на этой трассе непросто обгонять – два последних поворота достаточно быстрые, поэтому на главной прямой непросто подобраться к сопернику на дистанцию для атаки. Хотелось бы подняться на подиум, но если не произойдет ничего необычного, будет очень сложно отыграть много позиций.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.