Ван дер Гарде: Отсутствие FRIC можно компенсировать

Гидо ван дер Гарде работал за рулём Sauber C33 на первой тренировке в Хоккенхайме, заменяя Эстебана Гутьерреса, и показал 16-е время. В эфире телеканала Sky Sports голландец рассказал о том, как отразился на поведении машины отказ от системы FRIC.

Вопрос: Как вы себя чувствуете после серьёзной аварии на тестах в Сильверстоуне в повороте Copse?
Гидо ван дер Гарде: Да, авария была очень серьёзная, одна из самых неприятных, в которые я когда-либо попадал. Я был на быстром круге, и на входе в поворот машину немного занесло влево. Я попытался её поймать, но внезапно её развернуло в противоположную сторону, и она врезалась в отбойник. Но в тот день дул очень сильный ветер.

Вопрос: В Сильверстоуне вы ездили на машине с подвеской FRIC, а на тренировке в Хоккенхайме – уже без неё. Как изменилось поведение Sauber C33, в чём разница?
Гидо ван дер Гарде: Она ведёт себя немного иначе. Я помню, как она работала на тестах в Сильверстоуне, и могу сказать, что теперь сцепление стало несколько хуже на всех участках трассы. Но если как следует поработать с настройками, то это можно компенсировать.

Вопрос: Как машина ведёт себя на торможениях на трассе в Хоккенхайме, ведь, судя по всему, FRIC эффективнее всего работала на торможениях? Вам приходится тормозить раньше?
Гидо ван дер Гарде: Нет. О поведении машины в Хоккенхайме много не расскажу, но мы опробовали C33 без системы FRIC ещё в Сильверстоуне, и ситуация с торможениями почти не менялась. Скорее, разница чувствовалась на больших скоростях. Пришлось серьёзно поработать над настройками, но в итоге нам удалось практически всё компенсировать.

Вопрос: Сколько раз в этом сезоне вы сядете за руль машины в дни Гран При? Ходят слухи, что мы будем видеть вас чаще?
Гидо ван дер Гарде: Пока я концентрируюсь на пятничных тренировках. Сейчас, когда моя работа на трассе завершена, я иду на совещание с инженерами. По планам следующий раз я сяду за руль в пятницу в Спа, это уже после летнего перерыва. Действительно, на этой неделе было много слухов, но они исходили не от меня и не от команды. Пока моя задача в том, чтобы работать на утренних тренировках, и я стремлюсь вернуться в Формулу 1 в 2015 году.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.