Магнуссен: Раньше я любил гоняться на Нюрбургринге

Гонщик Haas F1 Кевин Магнуссен рассказал о том, как в Сочи ему удался отличный старт, а также о некоторых особенностях Нюрбургринга, где в этот уик-энд пройдёт Гран При Айфеля.

Вопрос: На Гран При России вам удался лучший старт в этом сезоне, когда на первом круге с 18-й позиции вы поднялись на 9-ю. За счёт чего он так здорово получился, и как вы его оцениваете?
Кевин Магнуссен: Это был очень хороший первый круг. Я отлично тронулся с места, затем в первых поворотах смог использовать свободное пространство на трассе между машинами, хотя во 2-м повороте многие оказались за пределами трассы и не избежали столкновений.

Я занял внутреннюю траекторию, и всё обошлось, а на выходе из этого поворота смог опередить ещё нескольких соперников. Когда произошёл контакт между машинами Леклера и Стролла, мне удалось отыграть ещё одну позицию. В общем, это был удачный старт с хорошими манёврами, плюс мне повезло, когда многие оказались за пределами трассы. Всё удачно сложилось…

Вопрос: На последних этапах чемпионата было много разговоров о конфигурации трасс и проблеме соблюдения пределов трассы. Вам не кажется, что по этим темам стоит больше консультироваться с гонщиками?
Кевин Магнуссен: По-моему, именно гонщики лучше всего понимают, что отличает хорошую трассу от плохой, и не только в плане удовольствия от пилотирования – что не всегда можно считать таким уж существенным фактором. Важнее другое: речь о том, за счёт чего гонки на конкретной трассе проходят интересно, благодаря чему мы видим плотную борьбу и обгоны. Если бы я занимался проектированием трасс, я бы старался учитывать мнения гонщиков.

Вопрос: На Нюрбургринге вы гонялись, когда выступали в молодёжных сериях, но в Формуле 1 эта трасса для вас будет в новинку. Когда вы изучаете трассу, вы больше полагаетесь на опыт реальных гонок, чем на работу на симуляторе?
Кевин Магнуссен: Да, конечно. Намного лучше работать на реальной трассе, поскольку симулятор даёт лишь ограниченное представление. Ты можешь выучить конфигурацию, прикинуть какие-то самые общие подходы к пилотированию, но по-настоящему ритм конкретной трассы можно почувствовать, только когда вы туда приедете.

Даже если вы уже поработали на симуляторе, она всё равно воспринимается как новая. Мне уже хочется поскорее вернуться на Нюрбургринг. Раньше я любил там гоняться и думаю, что за рулём машины Формулы 1 гарантированы отличные ощущения.

Вопрос: Можете как-то описать круг по Нюрбургрингу и назвать какие-то особенности, которые надо учитывать, когда вы будете гоняться там на машинах современной Формулы 1?
Кевин Магнуссен: На этой трассе есть довольно узкие места, а также неплохой набор разнообразных поворотов – от медленных до скоростных. Есть зоны интенсивных торможений, есть шиканы, и, по-моему определённая часть круга относится к старой школе благодаря профилированным поворотам. Трасса узкая, быстрая, и её отличает органичная конфигурация, так что я уже предвкушаю встречу с ней.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.