Окон: Ни одну гонку в этом сезоне я не начинал так хорошо

Эстебан Окон

Эстебан Окон доволен гонкой в Сочи, где заработал шесть очков, и с интересом ждёт этапа на Нюрбургринге...

Вопрос: Эстебан, как вы оцениваете итоги гонки?
Эстебан Окон: Пожалуй, я ещё ни одну гонку в этом сезоне не начинал так хорошо, как в Сочи. Я отлично стартовал и ехал в высоком темпе. На шинах Soft я не уступал Даниэлю, но моя резина оставалась эффективной на пару кругов дольше – мне удалось продлить её работу. К сожалению, после перехода на Hard пилотировать стало сложнее, с этим предстоит разобраться. Я мог заработать больше очков.

Мы приближаемся к цели. Столь высокий темп на первом отрезке – это хороший знак. Из-за проблем на втором отрезке я не вполне доволен, но команда добилась неплохого результата и сокращает отставание от McLaren и Racing Point в Кубке конструкторов.

Вопрос: Теперь машины Renault быстры на всех типах трасс, или на некоторых трассах всё же возможны проблемы?
Эстебан Окон: Не думаю. Наша цель – стабильно выступать на всех трассах. За пару предыдущих гонок мы поняли, как лучше настраивать машину, и в чём можно прибавить. Кроме того, мы привезли несколько новинок, которые сработали. Если бы сейчас мы вернулись в Будапешт и Барселону, всё могло пройти иначе. Теперь мы лучше понимаем машину и можем добиваться от неё большего.

Вопрос: Что вы ждёте от следующей гонки? Там может быть совершенно непредсказуемая погода!
Эстебан Окон: Да, я уверен, что уик-энд будет очень интересным. Сейчас там около восьми градусов. Несколько моих друзей выступают в «24-х часах Нюрбургринга» - там сыро и холодно. До гонки ещё две недели, и за это время температура может ещё больше опуститься. Там придётся совершенно иначе настраивать машину, по-другому работать с резиной, чтобы её прогреть.

В дождевых условиях мы можем добиться успеха. Я квалифицировался пятым на мокрой трассе в Австрии, так что если снова пойдёт дождь, мы должны быть в хорошей форме.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё