Кевин Магнуссен: Каждый раз вы чему-то учитесь

В интервью для пресс-службы команды Кевин Магнуссен рассказал об особенностях трассы в Бахрейне…

Вопрос: В прошлом году гонка в Бахрейне принесла Haas F1 пятое место и оказалась самой успешной в сезоне. Вы тогда выступали за Renault, наблюдая за Haas F1 со стороны. Вас впечатлил дебют новой команды?
Кевин Магнуссен: Это действительно было здорово, Haas F1 заработала очки в двух первых гонках и произвела впечатление на Формулу 1.

Вопрос: На каких участках можно обгонять?
Кевин Магнуссен: Очевидно, в зоне DRS, но есть и другие участки на которых можно использовать свой шанс.

Вопрос: Учитывая количество перемен в этом году, насколько вам поможет тот факт, что сдвоенные гонки в Китае и Бахрейне проводятся с одинаковыми составами резины – SuperSoft, Soft и Medium?
Кевин Магнуссен: Это не имеет большого значения. Мы продолжаем осваиваться с новой резиной, но всё должно быть в порядке.

Вопрос: Гонщики говорят, что с более широкими шинами в этом году потеря сцепления наступает внезапно. Нужен тонкий баланс, как вам удаётся его найти?
Кевин Магнуссен: Потеря сцепления действительно происходит мгновенно. Но эти машины заметно быстрее – мне нравится их пилотировать.

Вопрос: В Бахрейне широкие зоны безопасности, это позволит гонщикам подобраться ближе к пределу возможностей машины, чем на других трассах?
Кевин Магнуссен: Да, это так. Но я всё же предпочитаю трассы, где нет столь больших зон вылета – там и задача сложнее, и цена ошибки выше.

Вопрос: Без риска повредить машину на таких трассах, как в Бахрейне, гонщик может большему научиться…
Кевин Магнуссен: Я бы так не сказал. Каждый раз вы чему-то учитесь.

Вопрос: Гонка стартует вечером, а финиширует ночью – насколько серьёзно меняется температура воздуха и асфальта?
Кевин Магнуссен: Изменение температуры влияет на работу и износ шин, но это вполне ожидаемо в такой гонке.



Вопрос: Как вы адаптируетесь к этим переменам?
Кевин Магнуссен: Корректируя настройки машины, давление в шинах и угол атаки переднего антикрыла по мере снижения температуры.

Вопрос: Какой участок трассы вам нравится больше?
Кевин Магнуссен: Связка поворотов 11-12-13.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.