Дженсон Баттон: "Мы сделали важный шаг вперед"

Вопрос: Вы считаете, что команда добилась реального прогресса?
Дженсон Баттон: Мы знали, что в квалификации не сможем прибавить, но были конкурентоспособны на дистанции. Финишировать в шести секундах от самой быстрой машины Renault, не слишком отстав от BMW - это действительно прогресс, это основа, на которой можно двигаться дальше.Перед гонкой я думал о наших шансах заработать очки, но не ждал, что мы будем так близки к лидерам. Результат достойный, это не совсем то, на что мы рассчитывали в начале сезона, но все же важный и необходимый шаг вперед.

Вопрос: Вы удовлетворены скоростью машины в гонке?
Дженсон Баттон: На первых двух отрезках я боролся с передними шинами, не хватало сцепления с трассой, прижимной силы. В медленных поворотах колеса часто блокировались, я терял время, к тому же возникали вибрации в передней части машины. Все изменилось после последнего пит-стопа, с очередным комплектом резины. Сцепление с трассой возросло, я догнал Хайдфельда, Renault и Алонсо. Теперь нужно сосредоточиться на механике и эффективности аэродинамики в медленных поворотах, но в целом, как я уже сказал, мы заложили фундамент, на котором можно двигаться дальше.

Вопрос: Доработка машины вселяет оптимизм перед второй половиной сезона?
Дженсон Баттон: Да, в Маньи-Кур уже на свободных заездах стало понятно, что мы конкурентоспособны и сможем обогнать Red Bull и Williams в гонке, но мы не рассчитывали финишировать так близко к лидерам. Мы проиграли 30 секунд Хэмилтону, который финишировал третьим - неплохо, прежде мы проигрывали 30 секунд плюс пару кругов. Надеюсь, и в Сильверстоуне ситуация будет аналогичной. На скоростных участках машина выглядит неплохо, а в Сильверстоуне их достаточно.

Вопрос: Вы заработали первые очки в текущем сезоне, это принесло облегчение?
Дженсон Баттон: Очки не важны, важно было получить быструю, стабильную машину, и в Маньи-Кур такое ощущение появилось. Нужно добавить прижимной силы, но в остальном - хороший уик-энд, хорошая гонка, и я даже не верю, что говорю это, финишировав восьмым.

Вопрос: Эта машина теперь напоминает вам прошлогоднюю RA106?
Дженсон Баттон: Да. Баланс, правда, оставлял желать лучшего, были проблемы на торможении, но решив их, мы сделаем еще один шаг вперед.

Вопрос: Приятно добиться такого прогресса перед Сильверстоуном?
Дженсон Баттон: Мы работали с машиной семь или восемь гонок подряд, и заслуженное очко, заработанное в Маньи-Кур - это шаг вперед. Мы прогрессируем, это не всегда очевидно, потому что и соперники не стоят на месте - к Гран При Франции многие обновили аэродинамику, но мы все же добились большего прогресса.

Вопрос: Вы добились максимума от машины?
Дженсон Баттон: Мы выступили на уровне гонщиков, поднявшихся на подиум. Лучшим кругом стал последний круг гонки, а значит машина лучше работает с резиной, позволяет эффективнее использовать ее ресурс, поэтому мы так быстры на дистанции.

03/07/2007. Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.