Энтони Дэвидсон: "Бороться - это очень естественно..."

Энтони Дэвидсон

Вопрос: Вы прошли долгий путь, что бы стать "боевым" пилотом, но сегодня, несмотря на небольшой бюджет команды, боретесь в одной группе с именитыми британцами - Баттоном и Култхардом. Удивлены?
Энтони Дэвидсон: Нет. С Дженсоном я впервые встретился на трассе в восемь лет, а с Дэвидом, за пять лет работы тест-пилотом, часто встречался на тестах. Знаете, это не повод для беспокойства, я с 2002 года делал все, чтобы сесть за руль основной машины. Да, команда маленькая, но активная, мы будем дорабатывать машину - гонку за гонкой.

Вопрос: На вашем счету уже шесть Гран При, хотя в первый раз вы вышли на старт еще в 2002-м. Как вы оцениваете три прошедшие гонки? Удовлетворены, или можно было добиться большего?
Энтони Дэвидсон: Вы всегда рассчитываете на большее, но я доволен. Гонка в Бахрейне показала, как быстро я учусь, пять лет я провел вне гонок и теперь чувствую, насколько это естественно для гонщика - бороться колесо в колесо.

Вопрос: Сравнивая ваши результаты и время Такумы Сато в квалификации можно заключить, что машина быстрее на быстром круге, чем в гонке. Это так?
Энтони Дэвидсон: Не думаю, ведь в Бахрейне я боролся с Хейкки Ковалайненом на Renault, пока не отказал двигатель. В трех первых гонках ключевым фактором была резина, легче найти оптимальный баланс для единственного быстрого круга, чем для дистанции гонки.

Вопрос: Между этапами в Бахрейне и Испании четырехнедельный перерыв с тестами в Барселоне, вы готовите какие-нибудь новинки? Как готовится команда к европейской части сезона?
Энтони Дэвидсон: Барселона хорошо нам знакома, разумеется, будут и новинки - надеюсь, мы сможем сделать еще один шаг вперед.

Вопрос: Можно ли ждать версии "B" вашей машины?
Энтони Дэвидсон: У нас маленькая команда со скромными ресурсами, доработки будут, но новая версия шасси - нет.

Вопрос: Очевидно, ваша цель - заработать очки, когда машина позволит бороться за место в призовой восьмерке?
Энтони Дэвидсон: Если по ходу уик-энда удастся найти хороший баланс, а серьезные команды будут экспериментировать с настройками, тогда шанс есть!

Текст: . Источник: Официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё