Даниил Квят: Завтра придётся импровизировать

После сложной квалификации российский пилот Red Bull Racing настроен на интересную гонку, в ходе которой придётся действовать по обстоятельствам.

Вопрос: Что случилось в квалификации?
Даниил Квят: В ходе квалификации нам пришлось прерываться из-за мелких сбоев в работе силовой установки, и с этим ещё предстоит разобраться. Единственную нормальную попытку мне удалось совершить только под конец второй сессии. В ситуации, когда результаты очень плотные, а нужно отыграть одну-две десятых, сделать это крайне сложно. Хочется, чтобы сессия складывалась нормально.

Вопрос: Завтра у вас будет возможность выбора шин на первый отрезок: здесь это может дать какое-то преимущество?
Даниил Квят: Если честно, я не проехал ни одной длинной серии кругов, поэтому ситуацию ещё нужно проанализировать, чтобы понять, может ли это дать какое-то преимущество. Если да, мы, конечно, постараемся им воспользоваться.

Совещание с инженерами ещё впереди, надо понять, на что мы можем завтра рассчитывать, но сегодняшний день вновь оказался непростым. Впрочем, впереди длинная гонка, многое может произойти, и в моём случае придётся немного импровизировать. Тем не менее, думаю, что нам по силам хорошо справиться с задачей.

Вопрос: Сегодня у вас вновь были проблемы с тормозами?
Даниил Квят: Если честно, вообще-то нет. В ходе третьей тренировки пришлось их немного охлаждать, но всё было под контролем.

Вопрос: А как тормоза будут работать в ходе гонки, не возникнут ли новые сложности, если, как вы говорите, даже на тренировке пришлось их охлаждать?
Даниил Квят: К сожалению, сложно что-то предсказывать. Пока я об этом не думаю. Дело в том, что на ситуацию с тормозами я никак не могу повлиять. Команда полностью в курсе, и перед гонкой мы постараемся подобрать оптимальную конфигурацию, которая позволит без проблем добраться до финиша. Больше мне нечего добавить.

Вопрос: В Малайзии мы видели любопытную борьбу гонщиков Toro Rosso и Red Bull Racing между собой: может ли это повториться завтра?
Даниил Квят: Да, вполне. Гонка длинная, может произойти немало событий, первый круг обещает быть интересным, так что ничего нельзя исключать. Пока уик-энд складывается не слишком гладко, но завтра я намерен отыграть несколько позиций, чтобы продвинуться вперёд настолько, насколько возможно. Разумеется, мы ещё поборемся.

Вопрос: В ходе малазийской гонки было немало проблем с трафиком. Каким образом завтра вы вместе с командой будете пытаться их избежать?
Даниил Квят: От таких проблем никто не застрахован, так что посмотрим. В любом случае, нас ожидает весёлая гонка! Трафик всегда негативно сказывается, поэтому постараемся его избежать. Впрочем, чтобы полностью избежать трафика, надо стартовать с поула.

Вопрос: Вчерашние проблемы были связаны с воздуховодом тормозов или с чем-то таким? Иными словами, дело было не в компонентах самой тормозной системы?
Даниил Квят: Насколько мне известно, в конечном итоге всё произошло из-за того, что в тормозной системе пропало давление, после чего я уже не смог остановить машину. Команда знает, с чем связана проблема, меры были приняты, поэтому сегодня сложностей не было, и мы не ожидаем их повторения.

Вопрос: На тренировках ваш напарник продемонстрировал, что у машины Red Bull Racing очень неплохой темп на длинных сериях кругов. Но получается ли здесь обгонять соперников с использованием DRS, ведь на китайской трассе эта система работает не слишком эффективно?
Даниил Квят: Если соперник, которого вы преследуете, не может использовать DRS, а вам удалось подобраться к его машине достаточно близко, то обгоны возможны.

Вопрос: Значит, вы уверены в скорости своей машины на прямых отрезках?
Даниил Квят: Пока мы знаем, что нам не хватает скорости, но стараемся как-то это компенсировать. Надеемся, завтра нам это удастся, что особенно важно в моём случае, поскольку мне придётся обгонять соперников.

Вопрос: Вы настраиваетесь на два или на три пит-стопа?
Даниил Квят: Два или три! (смеётся) На самом деле, сейчас нам предстоит с этим разбираться, поскольку мне не удалось поработать на длинных сериях кругов, и я стартую из-за пределов первой десятки. Поэтому нужно понять, какой вариант тактики оптимальный и постараться извлечь преимущество. Разные команды будут пытаться проехать дистанцию с разным числом пит-стопов, а нам, вероятно, придётся импровизировать и выбрать лучшее решение в зависимости от поведения шин.

Вопрос: Вам бы хотелось, чтобы завтрашняя гонка прошла в дождевых условиях?
Даниил Квят: Сегодня я ещё не смотрел прогноз погоды, но дождя не ожидаю. Не думаю, что это для нас нежелательно, но пока мы исходим из того, что гонка пройдёт на сухом асфальте.

Вопрос: Говорят, местному прогнозу погоды нельзя доверять…
Даниил Квят: Да, я тоже это слышал. Здесь, конечно, не Спа, но можно ожидать любых неожиданностей.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.